Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Apache HTTP Proxy в качестве источника обновлений на ERA Server (Virtual Appliances, CentOS Linux 7.4.1708), Помощь в правильной настройки Apache HTTP Proxy в качестве источника обновлений для клиентов на ERA Server (Virtual Appliances)
[QUOTE]Мартынов Николай написал:
По логу явно видно, что Apache не может пробиться через Ваш прокси...[/QUOTE]

Тогда странное дело, ведь установочные пакеты формируются (скачиваются), да и сама ОС (в лице CentOS Linux 7) нормально обновляется...

[QUOTE]RP55 RP55 написал:
Думаю, вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET[/QUOTE]

Да, так и сделал, две недели назад... Указали на необходимость отправить данные, сформированные ESET Log Collector. Сегодня попробую этим заняться...
Apache HTTP Proxy в качестве источника обновлений на ERA Server (Virtual Appliances, CentOS Linux 7.4.1708), Помощь в правильной настройки Apache HTTP Proxy в качестве источника обновлений для клиентов на ERA Server (Virtual Appliances)
Товарищи! Неужели никто не сталкивался с данным вопросом?
Обновление клиентов, Как узнать откуда обновляются клиенты? с сервера или с инета
[QUOTE]Мартынов Николай написал:
У Меня отдает "It works!". В таком случае следует разбираться с настройкой Апаче, а уж после "мучать" настройки ERA.[/QUOTE]
Опасения оправдались... Увы, на мою тему по данному вопросу никто не реагирует (https://forum.esetnod32.ru/forum7/topic14466/).

[B]Мартынов Николай[/B][B], [/B][B]santy[/B][B], спасибо большое Вам за помощь![/B]
Изменено: Азиз Абдуназаров - 28.02.2018 09:25:05
Обновление клиентов, Как узнать откуда обновляются клиенты? с сервера или с инета
santy, подскажите пожалуйста, как проверить правильную работу Apache HTTP Server? Это нормально, что он не пускает по адресу [U]http://<IP сервера ERA>:3128/index.html[/U]?
Обновление клиентов, Как узнать откуда обновляются клиенты? с сервера или с инета
[QUOTE]Мартынов Николай написал:
Проверьте его доступность на порту.[/QUOTE]
Если ходить по адресу [URL=http://192.168.68.107>:3128/index.html]http://<IP сервера ERA>:3128/index.html[/URL] , то даётся "отлуп": Forbidden. You don't have permission to access /index.html on this server.
Изменено: Азиз Абдуназаров - 27.02.2018 16:23:05
Обновление клиентов, Как узнать откуда обновляются клиенты? с сервера или с инета
[QUOTE]Мартынов Николай написал:
Для начала проверьте/убедитесь, что прокси от Апаче работает - например посмотрите в кэше что-либо осело? Проверьте его доступность на порту.[/QUOTE]
[B]Вот, я же говорил, что Unix системах мало понимаю...[/B] В Webmin'e веб-сервер apache запущен, служба "httpd.service" (The Apache HTTP Server) запущена. А вот где его кэш? В какой директории должен быть?

[QUOTE]santy написал:
на моих скриншотах в настройках репозитария прописан адрес сервера, где развернут apache_http_proxy:3128это должно быть прописано и в параметрах репозитарий сервера ERA[/QUOTE]
В прошлом этапе я так и делал, но Вы сказали, что это не верно:
[QUOTE]Азиз Абдуназаров написал:
santy  написал:в параметрах ERA server:прокси-сервер HTTP отключен.репозитарий (связанный с apache http_proxy  включен) включен.Сделал. Указал вместо AUTOSELECT адрес сервера с ERA Server[/QUOTE]
[QUOTE]santy написал:
это неправило. должно быть AUTOSELECTи в параметрах ERA SERVERи в настройках обновления ERA Agent[/QUOTE]
Обновление клиентов, Как узнать откуда обновляются клиенты? с сервера или с инета
santy,спасибо за старание помочь!

Но увы...

Сделано следующее:

[B]Админ - Дополнительные [/B][B]параметры - Прокси-сервер HTTP:[/B]

Использовать прокси-сервер – выкл;

Репозиторий – AUTOSELECT.

[B]Админ – Политики - [U]ESET Remote Administrator Agent[/U] - Использование прокси-сервера HTTP:[/B]

Параметры – Подключение – в списке указан IP адрес ПК с ERA Server (порт 2222)

Обновления - Сервер обновлений – AUTOSELECT;

Дополнительные параметры - ПРОКСИ-СЕРВЕР HTTP – выкл;

Репозиторий – Сервер – AUTOSELECT;

[B]Админ – Политики - [U]ESET Endpoint for Windows[/U]:[/B]

Использование прокси-сервера HTTP – Обновление – Профили:

Основное - Сервер обновлений - Выбирать автоматически – выкл; Сервер обновлений –AUTOSELECT;

Прокси-Сервер HTTP:

Режим прокси-сервера – Использовать глобальные параметры;

Сервис - Прокси-сервер – IP шлюза доступа к сети Интернет.

[B]Результат – не работает. Теперь обновления тянутся напрямую, через общий шлюз организации.[/B] Что за ерунда какая-то... уже замучился с этим ERA ...

Изменено: Азиз Абдуназаров - 27.02.2018 12:45:31
Обновление клиентов, Как узнать откуда обновляются клиенты? с сервера или с инета
Т.е. там Прокси сервер для обновлений можно указать в двух разделах Политики: 1) ESET Endpoint for Windows 2) ESET Remote Administrator Agent.
И в чём между ними разница, я нигде в документации не нашёл и сам не понял.
Обновление клиентов, Как узнать откуда обновляются клиенты? с сервера или с инета
[QUOTE]santy написал:
в параметрах ERA server:прокси-сервер HTTP отключен.репозитарий (связанный с apache http_proxy  включен) включен.[/QUOTE]
Сделал. Указал вместо AUTOSELECT адрес сервера с ERA Server

[QUOTE]santy написал:
в настройках обновления агента для клиентов:прокси-сервер HTTP отключен,репозитарий (связанный с apache http_proxy  включен)[/QUOTE]
Сделал. Указал вместо AUTOSELECT адрес сервера с ERA Server

[B][U]Результат[/U][/B] - Сервер не найден. :-(

[B][U]Просьба:[/U][/B] посмотрите пожалуйста, что у Вас выставлено в разделе "[U]Админ -> Параметры сервера -> Политики -> Встроенные политики -> ESET Endpoint for Windows -> Использование прокси-сервера HTTP -> Параметры -> Обновление -> Профили -> Прокси-сервер HTTP[/U]"
У меня сейчас:
Режим прокси-сервера - Подключение через Прокси-сервер
Настраиваемый прокси-сервер - указан IP и порт адрес сервера с ERA Server
Обновление клиентов, Как узнать откуда обновляются клиенты? с сервера или с инета
[QUOTE]santy написал:
через локальное зеркало, которое создается в apache http proxy[/QUOTE]
Буду признателен, если покажете "на пальцах" (скриншотах или точных названий пунктов) . Жду понедельника, спасибо!

P.S. Вообще, признаться честно, ужасная картина - заниматься развёртыванием этого ERA уже почти неделю, в то время, когда аналогичная задача от "красных" конкурентов заняла не больше одного часа. Что-то тут не так...
Изменено: Азиз Абдуназаров - 24.02.2018 14:11:51