Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

ошибка сисинспектора
всё сделал проблема осталась. Может просто недоработки сис инспектора или кривая версия до этого работало нормально.
Изменено: vir - 24.05.2010 23:31:05
ошибка сисинспектора
вот что просили
ошибка сисинспектора
Замучила ошибка смотри в скрине
Изменено: vir - 23.05.2010 22:11:43
Помогите!!!, Неверные имя пользователя или пароль!
Вот попробуйте http://www.esetnod32.ru/.activation/restore_password/
NOD32 v.3.0.695 VS Anti-Malware v.1.46
установите версию 4.2 http://www.esetnod32.ru/.download/home/commerce/


dura lex, sed lex
закон суров, но это - закон
Как убить старый NOD перед инсталяцией нового
1) Удалите программу ESET (Пуск - Панель управления - Установка и удаление программ) (или с помощью профессиональных утилит - если есть в наличии)

2) Перезагрузитесь

3) Проверьте на наличие остатков программы

Для Windows XP:
C:\Program Files\ESET
C:\Documents and Settings\%userprofile%\Application Data\ESET
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET

Для Windows Vista и Windows 7:
C:\Program Files\ESET
C:\ProgramData\ESET\
C:\Users\%userprofile%\AppData\Roaming\ESET\
C:\Users\%userprofile%\AppData\Local\ESET\
C:\Users\All Users\ESET\

Все остатки удалите вручную.

4) Проверьте удалились ли следующие файлы. Если нет - удалите их из Безопасного режима (F8 при запуске операционной системы - Безопасный режим):
c:\windows\system32\drivers\eamon.sys
c:\windows\system32\drivers\easdrv.sys
c:\windows\system32\drivers\ehdrv.sys

5) Желательно очистить временные файлы и папки (Temp)

Для Windows XP:
C:\Documents and Settings\%userprofile%\Local Settings\Temp
C:\WINDOWS\Temp

Для Windows Vista и Windows 7:
C:\Users\%userprofile%\AppData\Local\Temp
C:\Windows\Temp

6) Очистите корзину, перезагрузитесь и установите новую версию продукта

ПОМНИТЕ! Обычно предостаточно первых 3 пунктов! Остальные действия - если будут проблемы!
Рекламный модуль 3381, Не могу нигде подобрать код разблокировки для номера 3381 с текстом м201017367.
4647294
# код #1: 28527548, затем код #2: 35676549 [Шесть девушек на оранжевом фоне]
# код #1: 19282736, затем код #2: 53261947 [Шесть девушек на оранжевом фоне]
# код #1: 19282736, затем код #2: 53261947 [2 порнокартинки на белом фоне]
# Y61184493 [2 порнокартинки на белом фоне]
# 279346830 [2 порнокартинки на белом фоне]
# сначала код #1: 74952448, затем код #2: 19464834
# сначала код #1: -4220014848, затем код #2: -4275502462
88dc1558
и ещё
3381 * M201017461 Y61184493 [2 порнокартинки на белом фоне]
3381 * M201017826 Y61184493 [2 порнокартинки на белом фоне]
3381 * M201017736 Y61184493 [2 порнокартинки на белом фоне]
3381 * M201017323 Y61184493 [2 порнокартинки на белом фоне]
3381 * m201017822 Y61184493 [2 порнокартинки на белом фоне]
3381 * M201017223 Y61184493 [2 порнокартинки на белом фоне]
последний столбец  это коды
Изменено: vir - 19.05.2010 19:21:34
Рекламный модуль 3381, Не могу нигде подобрать код разблокировки для номера 3381 с текстом м201017367.
нужно делать логи Вот ссылка на архив http://rghost.ru/1658551 с программами SysInspector и HijackThis

Скачать выполнить логи и приложить к посту.

PS: как сделать логи написано здесь http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/ и http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic53/
на счёт разблокировки http://esetnod32.ru/.support/winlock/
Скачайте с этой страницы http://www.malwarebytes.org/mbam.php сканер malwarebytes (free version), установите, выполните быстрое сканирование системы, лог запостите на форум.
Изменено: vir - 19.05.2010 18:49:14
Ошибка при загрузке srnh.lto - это что? и как это лечить?, "Ошибка при загрузке srnh.lto, не найден указанный модуль"
нужны логи программ SysInspector и hijackthis. http://forum.esetnod32.ru/forum6/topic55/
Изменено: vir - 18.05.2010 21:03:45
[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
1) Удалите программу ESET (Пуск - Панель управления - Установка и удаление программ) (или с помощью профессиональных утилит - если есть в наличии)

2) Перезагрузитесь

3) Проверьте на наличие остатков программы

Для Windows XP:
C:\Program Files\ESET
C:\Documents and Settings\%userprofile%\Application Data\ESET
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET

Для Windows Vista и Windows 7:
C:\Program Files\ESET
C:\ProgramData\ESET\
C:\Users\%userprofile%\AppData\Roaming\ESET\
C:\Users\%userprofile%\AppData\Local\ESET\
C:\Users\All Users\ESET\

Все остатки удалите вручную.

4) Проверьте удалились ли следующие файлы. Если нет - удалите их из Безопасного режима (F8 при запуске операционной системы - Безопасный режим):
c:\windows\system32\drivers\eamon.sys
c:\windows\system32\drivers\easdrv.sys
c:\windows\system32\drivers\ehdrv.sys

5) Желательно очистить временные файлы и папки (Temp)

Для Windows XP:
C:\Documents and Settings\%userprofile%\Local Settings\Temp
C:\WINDOWS\Temp

Для Windows Vista и Windows 7:
C:\Users\%userprofile%\AppData\Local\Temp
C:\Windows\Temp

6) Очистите корзину, перезагрузитесь и установите новую версию продукта

ПОМНИТЕ! Обычно предостаточно первых 3 пунктов! Остальные действия - если будут проблемы!
А также можно логи программ SysInspector и hijackthis.
Изменено: vir - 08.02.2018 12:10:57