1) Удалите программу ESET (Пуск - Панель управления - Установка и удаление программ) (или с помощью профессиональных утилит - если есть в наличии)
2) Перезагрузитесь
3) Проверьте на наличие остатков программы
Для Windows XP: C:\Program Files\ESET C:\Documents and Settings\%userprofile%\Application Data\ESET C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET
Для Windows Vista и Windows 7: C:\Program Files\ESET C:\ProgramData\ESET\ C:\Users\%userprofile%\AppData\Roaming\ESET\ C:\Users\%userprofile%\AppData\Local\ESET\ C:\Users\All Users\ESET\
Все остатки удалите вручную.
4) Проверьте удалились ли следующие файлы. Если нет - удалите их из Безопасного режима (F8 при запуске операционной системы - Безопасный режим): c:\windows\system32\drivers\eamon.sys c:\windows\system32\drivers\easdrv.sys c:\windows\system32\drivers\ehdrv.sys
5) Желательно очистить временные файлы и папки (Temp)
Для Windows XP: C:\Documents and Settings\%userprofile%\Local Settings\Temp C:\WINDOWS\Temp
Для Windows Vista и Windows 7: C:\Users\%userprofile%\AppData\Local\Temp C:\Windows\Temp
6) Очистите корзину, перезагрузитесь и установите новую версию продукта
ПОМНИТЕ! Обычно предостаточно первых 3 пунктов! Остальные действия - если будут проблемы! зайдите в безопасный режим при загрузке F8 и удалите с помощью проги
файл определяется с версией 5169 03.06.2010 19:56:44 Защита в режиме реального времени файл C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\pendbzdt.exe модифицированный Win32/Kryptik.ESY троянская программа очищен удалением - изолирован
Скачать программу Malwarebytes' Anti-Malware http://www.malwarebytes.org/mbam/prog...-setup.exe Скачать, обновить, выполнить быстрое сканирование, удалить все что предложит программа, после перезагрузить Пк, сообщить о результате.
Нужно сделать логи сделать логи В архиве http://rghost.ru/1658551 программы для создание логов, выполните их и прикрепите к посту.
Как выполнить логи написано тут http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/ и тут http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic53/ А также как удалить 1) Удалите программу ESET (Пуск - Панель управления - Установка и удаление программ) (или с помощью профессиональных утилит - если есть в наличии)
2) Перезагрузитесь
3) Проверьте на наличие остатков программы
Для Windows XP: C:\Program Files\ESET C:\Documents and Settings\%userprofile%\Application Data\ESET C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET
Для Windows Vista и Windows 7: C:\Program Files\ESET C:\ProgramData\ESET\ C:\Users\%userprofile%\AppData\Roaming\ESET\ C:\Users\%userprofile%\AppData\Local\ESET\ C:\Users\All Users\ESET\
Все остатки удалите вручную.
4) Проверьте удалились ли следующие файлы. Если нет - удалите их из Безопасного режима (F8 при запуске операционной системы - Безопасный режим): c:\windows\system32\drivers\eamon.sys c:\windows\system32\drivers\easdrv.sys c:\windows\system32\drivers\ehdrv.sys
5) Желательно очистить временные файлы и папки (Temp)
Для Windows XP: C:\Documents and Settings\%userprofile%\Local Settings\Temp C:\WINDOWS\Temp
Для Windows Vista и Windows 7: C:\Users\%userprofile%\AppData\Local\Temp C:\Windows\Temp
6) Очистите корзину, перезагрузитесь и установите новую версию продукта
ПОМНИТЕ! Обычно предостаточно первых 3 пунктов! Остальные действия - если будут проблемы!