Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

вирус или нет
А почему только нод детектит  из 40 антивирей а каспер др вёб нет?
Изменено: vir - 11.06.2010 14:28:35
ошибка сисинспектора
а в 4.0 версии такая ошибка тоже есть можно обьяснить из за чего она?
вирус или нет
на вирустотале по нулям
помогите немогу удалитьNOD32
1) Удалите программу ESET (Пуск - Панель управления - Установка и удаление программ) (или с помощью профессиональных утилит - если есть в наличии)

2) Перезагрузитесь

3) Проверьте на наличие остатков программы

Для Windows XP:
C:\Program Files\ESET
C:\Documents and Settings\%userprofile%\Application Data\ESET
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET

Для Windows Vista и Windows 7:
C:\Program Files\ESET
C:\ProgramData\ESET\
C:\Users\%userprofile%\AppData\Roaming\ESET\
C:\Users\%userprofile%\AppData\Local\ESET\
C:\Users\All Users\ESET\

Все остатки удалите вручную.

4) Проверьте удалились ли следующие файлы. Если нет - удалите их из Безопасного режима (F8 при запуске операционной системы - Безопасный режим):
c:\windows\system32\drivers\eamon.sys
c:\windows\system32\drivers\easdrv.sys
c:\windows\system32\drivers\ehdrv.sys

5) Желательно очистить временные файлы и папки (Temp)

Для Windows XP:
C:\Documents and Settings\%userprofile%\Local Settings\Temp
C:\WINDOWS\Temp

Для Windows Vista и Windows 7:
C:\Users\%userprofile%\AppData\Local\Temp
C:\Windows\Temp

6) Очистите корзину, перезагрузитесь и установите новую версию продукта

ПОМНИТЕ! Обычно предостаточно первых 3 пунктов! Остальные действия - если будут проблемы!
зайдите в безопасный режим при загрузке F8  и удалите с помощью проги
Изменено: vir - 04.06.2010 21:03:46
Гадость по имени pendbzdt.exe, баннер просит отправить смс...
файл определяется с версией 5169 03.06.2010 19:56:44 Защита в режиме реального времени файл C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\pendbzdt.exe модифицированный Win32/Kryptik.ESY троянская программа очищен удалением - изолирован
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
Скачать программу Malwarebytes' Anti-Malware
http://www.malwarebytes.org/mbam/prog...-setup.exe
Скачать, обновить, выполнить быстрое сканирование, удалить все что предложит программа, после перезагрузить Пк, сообщить о результате.
ошибка сисинспектора
А в версии 4.0 эта ошибка есть?
[ Закрыто] Антивирусная защита отключена
Нужно сделать логи сделать логи В архиве http://rghost.ru/1658551  программы для создание логов, выполните их и прикрепите к посту.

Как выполнить логи написано тут
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
и тут
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic53/
А также как удалить
1) Удалите программу ESET (Пуск - Панель управления - Установка и удаление программ) (или с помощью профессиональных утилит - если есть в наличии)

2) Перезагрузитесь

3) Проверьте на наличие остатков программы

Для Windows XP:
C:\Program Files\ESET
C:\Documents and Settings\%userprofile%\Application Data\ESET
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET

Для Windows Vista и Windows 7:
C:\Program Files\ESET
C:\ProgramData\ESET\
C:\Users\%userprofile%\AppData\Roaming\ESET\
C:\Users\%userprofile%\AppData\Local\ESET\
C:\Users\All Users\ESET\

Все остатки удалите вручную.

4) Проверьте удалились ли следующие файлы. Если нет - удалите их из Безопасного режима (F8 при запуске операционной системы - Безопасный режим):
c:\windows\system32\drivers\eamon.sys
c:\windows\system32\drivers\easdrv.sys
c:\windows\system32\drivers\ehdrv.sys

5) Желательно очистить временные файлы и папки (Temp)

Для Windows XP:
C:\Documents and Settings\%userprofile%\Local Settings\Temp
C:\WINDOWS\Temp

Для Windows Vista и Windows 7:
C:\Users\%userprofile%\AppData\Local\Temp
C:\Windows\Temp

6) Очистите корзину, перезагрузитесь и установите новую версию продукта

ПОМНИТЕ! Обычно предостаточно первых 3 пунктов! Остальные действия - если будут проблемы!
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
попробуйте через безопасный режим сделать логи
вирус
да