Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Рекомендации по обращению в службу технической поддержки
При обращении в техническую поддержку желательно выполнить следующие пункты:

1. Необходимо предоставить Ваш регистрационный код вида RUxx-хххххххх, RSxx-хххххххх, RRxx-xxxxxxxx и RIxx-xxxxxxxx. Данный код находится внутри коробки из-под антивируса, если Вы приобретали коробочную версию, либо высылался Вам на почту при приобретения электронной версии. Также регистрационный код может находится под защитным слоем карточки продления.

Вместо регистрационного кода Вы можете предоставить свой логин вида EAV-XXXXXXXXXX.

2. Необходимо указать название установленного у Вас продукта (ESET NOD32 Antivirus, ESET Smart Security, другое) и версию программы - можно посмотреть в окне антивируса - "Справка" - "О программе".

3. Необходимо указать какая операционная система (Windows) у Вас установлена.

4. Разговор необходимо начинать с описания Вашей проблемы, все необходимые сведения у Вас спросят потом.

5. Для обращения в техническую поддержку рекомендуем находиться около компьютера. Возможно потребуется прочитать код ошибки и выполнить инструкции наших специалистов.


Будьте готовы, что после разговора Вас попросят написать в техническую поддержку электронное письмо с указанием определенных данных - не все проблемы можно решить по телефону. поэтому пожалуйста отнеситесь к этому нормально.

Контакты технической поддержки:

- телефон: 8-800-200-01-57 - бесплатный номер для России, 8-800-200-01-57-1 - бесплатный номер для Республики Беларусь, Киргизской Республики, Республики Молдова, Республики Таджикистан, Республики Узбекистан, 8-800-070-02-50 - бесплатный номер для Республики Казахстан.

- электронная почта: [email protected]

- специальная форма для отправки запроса на сайте.

Если Вы не получили ответ на электронное письмо, отправленное в техническую поддержку:

1. Если Вы получили номер обращения, но не получили ответ на запрос в течение двух часов - позвоните в техническую поддержку и по номеру обращению все уточните.

2. Если Вы не получили номер обращения в течение двух часов - отправьте запрос повторно. Если ситуация повториться - позвоните в техническую поддержку.

[ Закрыто] Правила раздела, Читать внимательно перед созданием темы!
Здесь Вы можете ознакомиться с рекомендациями для обращения в техническую поддержку, а также обсудить с пользователями и нашими сотрудниками ответы на конкретные обращения.

Здесь запрещено создавать темы, если Вы не обращались в техническую поддержку, либо если обращались и не получили ответа (в этом случае - прочитайте рекомендации по обращению в техническую поддержку)!

При создании темы указывайте номер, под которым в технической поддержке было зарегистрировано Ваше обращение.
Изменено: zloyDi - 18.10.2015 14:42:57

[ Закрыто] Правила раздела
В данном разделе рассматриваются вопросы, связанные с установкой продуктов ESET и их настройками.

Вопросы, не относящиеся к данным проблемам, здесь не рассматриваются.
[ Закрыто] Шестое поколение продуктов ESET(Бизнес версия), Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 6-й версии продукта.
[B]Прошу обратить внимание.[/B]

[B]При создании сообщения с вопросом, просим убедится что установлена актуальная версия антивирусного продукта.[/B]

[B]ESET Remote Administrator 6 (6.5.34.0)[/B]
https://www.eset.com/int/business/remote-management/remote-administrator/#download

[B]ESET Remote Administrator 6, Agent (6.5.522.0)[/B]
https://www.eset.com/int/business/remote-management/remote-administrator/#standalone

[B]ESET Endpoint Security 6 (6.6.2078.5)[/B]
https://www.eset.com/int/business/endpoint-security/windows-security/#download

[B]ESET Endpoint Antivirus 6 (6.6.2078.5)[/B]
https://www.eset.com/int/business/endpoint-security/windows-antivirus/#download

[B]Онлайн справка[/B]
http://help.eset.com/
Изменено: Дмитрий - 26.05.2018 08:57:21
[ Закрыто] Пятое поколение продуктов ESET(Бизнес версия), Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
[B]Прошу обратить внимание.[/B]

[B]При создании сообщения с вопросом, просим убедится что установлена актуальная версия антивирусного продукта.[/B]

[B]ESET Remote Administrator Server 5 (5.3.39.0)[/B]
http://download.eset.com/download/ra/era_server_nt32_rus.msi

[B]ESET Remote Administrator Console 5 (5.3.39.0)[/B]
http://download.eset.com/download/ra/era_console_nt32_rus.msi

[B]ESET Endpoint Security 5 (5.0.2272.7)[/B]
https://download.eset.com/com/eset/apps/business/ees/windows/v5/latest/ees_nt32_ru­s.msi
https://download.eset.com/com/eset/apps/business/ees/windows/v5/latest/ees_nt64_ru­s.msi

[B]ESET Endpoint Antivirus 5 (5.0.2272.7)[/B]
https://download.eset.com/com/eset/apps/business/eea/windows/v5/latest/eea_nt32_ru­s.msi
https://download.eset.com/com/eset/apps/business/eea/windows/v5/latest/eea_nt64_ru­s.msi

[B]Документация[/B]
http://help.eset.com/
Изменено: Дмитрий - 26.05.2018 09:04:58
Девятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 9-й версии продукта.
[B]Прошу обратить внимание.[/B]

[B]При создании сообщения с вопросом, просим убедится что установлена актуальная версия антивирусного продукта.[/B]

[B]ESET Smart Security 9 (9.0.386.1)[/B]
https://www.eset.com/int/home/smart-security/#download

[B]ESET NOD32 Antivirus 9 (9.0.386.1)[/B]
https://www.eset.com/int/home/antivirus/#download

[B]Онлайн справка[/B]
http://help.eset.com/
Изменено: zloyDi - 19.07.2016 19:47:39
[ Закрыто] Девятое поколение продуктов ESET (Beta), обсуждение новых функций, настройки, прочего.
Продукт: ESET Smart Security, ESET NOD32 Antivirus
Билд: 9.0.111
Язык: English

Ссылки на загрузку:
http://www.eset.com/int/beta/edition2016
[ Закрыто] Как создать лог файл программы SysInspector?
[B]1. Необходимо загрузить актуальную версию программы по ссылке[/B]

[B]Для 32-битных ОС:[/B]
https://download.eset.com/com/eset/tools/diagnosis/sysinspector/latest/sysinspecto­r_nt32_rus.exe
[B]Для 64-битных ОС:[/B]
https://download.eset.com/com/eset/tools/diagnosis/sysinspector/latest/sysinspecto­r_nt64_rus.exe

[B]2. Запустить программу, появится окно "Лицензионное соглашение", необходимо нажать кнопку "Я согласен" [/B]


[B]3. Программа начнет анализировать систему, по окончании, запустится основное окно программы.[/B]

[B]4. Нажмите меню "Файл" -> "Сохранить Журнал".[/B]


[B]5. Программа спросит о конфиденциальности данных, нажмите кнопку ДА.[/B]

[B]6. Сохраните журнал в удобном для Вас месте, прикрепите лог-журнал по запросу на форуме.[/B]
[B]
Спасибо.[/B]

текущая версия: 1.4.2.0

[QUOTE]Version 1.4.2.0
Added: Dumping of WMI scripts
Fixed: Various localization, documentation and functional bugs

Version 1.4.1.0
Changed: Updated End User License Agreement
Improved: Copying to clipboard
Fixed: Various localization and functional bugs[/QUOTE]
Изменено: Дмитрий - 22.01.2022 15:58:29
[ Закрыто] Complete Internet Repair
[B]Complete Internet Repair [/B]– небольшая бесплатная утилита не требующая установки, которая позволяет автоматизировать процесс исправления ошибок, связанных с интернетом, а также исправить последствия вирусной атаки.

[CENTER] [/CENTER]

[B]Пункты:[/B]
1. Reset Internet Protocol (TCP/IP) — перезаписываются ключи реестра, отвечающие за протокол. Аналогичен действиям по ручной переустановке протокола. После переустановки сбрасываются настройки IP, DNS, маски подсети и прочие, относящиеся к протоколу.
2. Repair Winsock (Reset Catalog) - эта функция используется для исправления проблем с Winsock. Пример таких проблем: без всяких ошибок отключается интернет; интернет есть, но все или многие программы не могут им воспользоваться; интернет работает периодически, от случая к случаю; интернет не работает вообще, причем причину выявить нельзя. После действия функции восстановления придется заново настроить подключение к интернету.
3. Renew Internet Connections - это то же самое, что и команда командной строки «ipconfig /renew». Удобно при новой настройке интернета — исправляет ошибку, когда поведение программ и Windows такое, будто остались старые настройки. Обновляются IP-адрес сетевого адаптера, адрес шлюза и прочие настройки TCP/IP, если настроен DHCP.
4. Flush DNS Resolver Cache - то же самое, что и команда «ipconfig /flushdns» — сбрасывается DNS-кэш. Функция безопасная для использования, может исправить проблему недоступности ранее посещенных сайтов — в случае, если их ip-адрес сменился, но компьютер обращается по старым адресам.
5. Repair Internet Explorer — перерегистрирует компоненты Internet Explorer, что должно исправить вылеты и ошибки, если они есть.
6. Clear Windows Update History - очищает папки «C:WindowsSoftwareDistributionDataStore» и "C:WindowsSoftwareDistributionDataStore". Это исправляет ошибки обновления Windows (Windows Update).
7. Repair Windows / Automatic Updates - функция с тем же назначением, что и под номером 6, только действует более радикально. Галочку ставить только в том случае, если 6й пункт не исправил ошибку обновления Windows (не загружаются обновления).
8. Repair SSL / HTTPS / Cryptography - функция исправления ошибок с шифрованием. Пример: сайты банков и онлайн-магазинов загружаются некорректно или вовсе не работают.
9. Reset Windows Firewall Configuration - сбрасывает настройки Брандмауэра Windows.
10. Restore the default hosts file — пункт для починки файла hosts. Если вместо каких-то сайтов или сразу всех сайтов появляется страница с просьбой отправить смс или ввести номер мобильного телефона для подтверждения чего-либо — галочка на этом пункте и проверка антивирусом решат эту проблему.
11. Repair Workgroup Computers view - поставьте здесь галочку, если компьютеры в локальной сети не видны.

[B]Не рекомендуется ставить сразу все галочки подряд, не разобравшись в их назначении. Из-за неосторожных действий вам придется заново настраивать интернет на компьютере.[/B]

[B]Какие галочки лучше ставить?[/B]
Безопасными, т.е. такими, которые не могут ухудшить ситуацию, являются следующие опции: 3, 4, 10. Если не поможет, попробуйте 1, 2, 8, 9, 11. Пункты 5, 6, 7 решают проблемы не с интернетом, а с Internet Explorer и Windows Update, поэтому если эти программы работают — не трогайте.
В ситуации, когда после вирусов не работает интернет, обязательно перед применением программы удалите все вирусы с помощью антивируса, только тогда Complete Internet Repair может оказать благотворное влияние.

[B]Загрузить программу можно по ссылке[/B]
http://www.rizonesoft.com/?ddownload=504
Изменено: zloyDi - 25.03.2014 00:12:11
[ Закрыто] Как создать лог программы Malwarebytes Anti-Malware
[B]1. Загрузите программу по ссылке [/B]
http://www.malwarebytes.org/mwb-download/

[B]2. Программу скачать и установить.
По умолчанию устанавливается Premium версия в ознакомительном режиме. (функции защиты работают 14 дней).
Для полной или выборочной проверки системы сканированием (с очисткой) достаточно Free версии.
Перейдите в меню Параметры - Личный кабинет - нажмите на кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium версию" "[/B]


[B]3. Запустите сканирование, нажав кнопку "Запустить проверку"[/B]


[B]4. Будет выполнено сканирование системы, не прерывайте процесс сканирования.[/B]


[B]5.Когда сканирование будет завершено, нажмите на кнопку "Сохранить результаты" (Текстовый файл *.txt)[/B]
[B]Сохраняем файл на диск, даем файлу произвольное имя и прикрепляем лог на форуме по запросу хелпера.[/B]


[B]6. После указания от хелпера, пометьте необходимые записи и нажмите кнопку "Поместить выбраные объекты в карантин".[/B]



[B]Спасибо.[/B]
Изменено: Дмитрий - 18.07.2017 13:13:14