Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Правила раздела, Читать внимательно перед созданием темы!
В данном разделе обсуждаются вопросы по продуктам [B]ESET Remote Administrator Server 5 и 6 версии[/B], а также вопросы, связанные с обновлением при помощи зеркала обновлений.

Вопросы, не относящиеся к данным проблемам здесь не рассматриваются.

Перез созданием сообщения с вопросом, просим убедится в том что установлена актуальная версия продукта:

[B]Если используется ERA 6[/B]

[B]ESET Remote Administrator 6 (6.2.11.1)[/B]
http://www.eset.com/int/download/business/detail/family/257/

[B]ESET Remote Administrator 6, Agent (6.2.190.0)[/B]
http://www.eset.com/int/download/business/detail/family/258/

[B]ESET Endpoint Security 6 (6.2.2021)[/B]
http://www.eset.com/int/download/business/detail/family/151/?installer=offline

[B]ESET Endpoint Antivirus 6 (6.2.2021)[/B]
http://www.eset.com/int/download/business/detail/family/150/?installer=offline

[B]Онлайн справка[/B]
http://help.eset.com/

[B]Видео по установке и настройке[/B]
https://www.youtube.com/playlist?list=PLHxeNUYCjBXLadGq4QyjzD1Gb91NBAlLR


[B]Если используется ERA 5[/B]

[B]ESET Remote Administrator Server 5 (5.2.26.0)[/B]
http://www.eset.com/int/download/business/detail/family/31/

[B]ESET Remote Administrator Console 5 (5.2.26.0)[/B]
http://www.eset.com/int/download/business/detail/family/32/

[B]ESET Endpoint Security 5 (5.0.2254)[/B]
http://www.eset.com/int/download/business/detail/family/151/?installer=offline

[B]ESET Endpoint Antivirus 5 (5.0.2254)[/B]
http://www.eset.com/int/download/business/detail/family/150/?installer=offline

[B]Документация[/B]
http://www.eset.com/int/download/documentation/filecategory/10/filelanguage/­­RUS/
Изменено: zloyDi - 18.10.2015 15:31:59
[ Закрыто] Правила раздела, Читать внимательно перед созданием темы!
В данном разделе расматриваются вопросы связанные с обновлением продуктов ESET.

Вопросы, не относящиеся к данным вопросам здесь не рассматриваются.

Также перед созданием необходимо ознакомиться с [URL=http://forum.esetnod32.ru/forum5/topic12534/]наиболее частыми ошибками при обновлении[/URL] и их решениями.
[ Закрыто] Наиболее частые ошибки при обновлении и их решения
[B]Конкретная ошибка обновления указывается в разделе обновление антивируса под словами "Невозможно обновить базу данных сигнатур вирусов".[/B]

[B]Если при обновлении возникает ошибка:[/B]

[B]1. [/B]"Неверное имя пользователя и пароль", то проверьте правильность внесения логина и пароля в настройки обновления в расширенных настройках антивируса (F5 при открытом окне антивируса, либо при включенном расширенном режиме (левый нижний угол - Вид) - Настройки - Ввод всего дерева расширенных настроек). Также проверьте соответствует ли установленный Вами продукт (ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security) тому продукту, лицензию на который Вы приобретали.

[B]2. [/B]"Сбой подключения к серверу", то проверьте работоспособность интернета и доступность сайта www.eset.com. Если Вы выходите в интернет с помощью прокси-сервера, то в настройках обновления в расширенных настройках антивируса (F5 при открытом окне антивируса, либо при включенном расширенном режиме (левый нижний угол - Вид) - Настройки - Ввод всего дерева расширенных настроек) в меню "Дополнительные настройки обновления" и во вкладке "Прокси-HTTP" необходимо прописать адрес и порт Вашего прокси-сервера. В настройках самого прокси-сервера необходимо запретить кеширование данных, поступающих от серверов обновления.
Также в настройках брандмауэра Windows на вкладке "Исключения" необходимо добавить в исключения антивирус (Добавить программу - Обзор).

[B]3. [/B]"Ошибка создания временного файла", то проверьте свободное место на системном жестком диске. Также проделайте следующее:
- Откройте "Пуск - Панель управления - Система - Дополнительно - Переменные среды" и проверьте наличие этих ключей:
TEMP %USERPROFILE%\Local Settings\Temp
TMP %USERPROFILE%\Local Settings\Temp
Если эти ключи отсутствуют, то их необходимо добавить при помощи кнопки "Создать".
Если эти записи уже существуют, то необходимо проверить существование папок на которые эти ключи ссылаются: C:\Documents and Settings\%USERPROFILE%\Local Settings\Temp, а также папку C:\Windows\Temp. Если Вы не можете найти папку Local Settings, то по всей видимости она скрытая и для её отображения необходимо поставить галочку "Показывать скрытые файлы и папки" в разделе "Сервис - Свойства папки - Вид".
Также, удалите содержимое этой папки - C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\updfiles или C:\ProgramData\ESET\ESET NOD32 Antivirus\Updfiles, если у Вас Windows Vista или Windows 7, перезагрузите компьютер.

[B]4. [/B]"Произошла ошибка при загрузке файлов обновлений", то проделайте совокупность пунктов 2 и 3.

[B]5. [/B]"Неверная ссылка на сервер обновлений", то проверьте какой указан сервер обновление в настройках обновления в расширенных настройках антивируса (F5 при открытом окне антивируса, либо при включенном расширенном режиме (левый нижний угол - Вид) - Настройки - Ввод всего дерева расширенных настроек). Там должно быть указано "Выбирать автоматически", исключение составляет обновление с зеркала обновлений.
Изменено: zloyDi - 18.10.2015 15:21:01
[ Закрыто] Рекомендации по обращению в службу технической поддержки
При обращении в техническую поддержку желательно выполнить следующие пункты:

1. Необходимо предоставить Ваш регистрационный код вида RUxx-хххххххх, RSxx-хххххххх, RRxx-xxxxxxxx и RIxx-xxxxxxxx. Данный код находится внутри коробки из-под антивируса, если Вы приобретали коробочную версию, либо высылался Вам на почту при приобретения электронной версии. Также регистрационный код может находится под защитным слоем карточки продления.

Вместо регистрационного кода Вы можете предоставить свой логин вида EAV-XXXXXXXXXX.

2. Необходимо указать название установленного у Вас продукта (ESET NOD32 Antivirus, ESET Smart Security, другое) и версию программы - можно посмотреть в окне антивируса - "Справка" - "О программе".

3. Необходимо указать какая операционная система (Windows) у Вас установлена.

4. Разговор необходимо начинать с описания Вашей проблемы, все необходимые сведения у Вас спросят потом.

5. Для обращения в техническую поддержку рекомендуем находиться около компьютера. Возможно потребуется прочитать код ошибки и выполнить инструкции наших специалистов.


Будьте готовы, что после разговора Вас попросят написать в техническую поддержку электронное письмо с указанием определенных данных - не все проблемы можно решить по телефону. поэтому пожалуйста отнеситесь к этому нормально.

Контакты технической поддержки:

- телефон: 8-800-200-01-57 - бесплатный номер для России, 8-800-200-01-57-1 - бесплатный номер для Республики Беларусь, Киргизской Республики, Республики Молдова, Республики Таджикистан, Республики Узбекистан, 8-800-070-02-50 - бесплатный номер для Республики Казахстан.

- электронная почта: support@esetnod32.ru

- специальная форма для отправки запроса на сайте.

Если Вы не получили ответ на электронное письмо, отправленное в техническую поддержку:

1. Если Вы получили номер обращения, но не получили ответ на запрос в течение двух часов - позвоните в техническую поддержку и по номеру обращению все уточните.

2. Если Вы не получили номер обращения в течение двух часов - отправьте запрос повторно. Если ситуация повториться - позвоните в техническую поддержку.
[ Закрыто] Правила раздела, Читать внимательно перед созданием темы!
Здесь Вы можете ознакомиться с рекомендациями для обращения в техническую поддержку, а также обсудить с пользователями и нашими сотрудниками ответы на конкретные обращения.

Здесь запрещено создавать темы, если Вы не обращались в техническую поддержку, либо если обращались и не получили ответа (в этом случае - прочитайте рекомендации по обращению в техническую поддержку)!

При создании темы указывайте номер, под которым в технической поддержке было зарегистрировано Ваше обращение.
Изменено: zloyDi - 18.10.2015 14:42:57
[ Закрыто] Правила раздела
В данном разделе рассматриваются вопросы, связанные с установкой продуктов ESET и их настройками.

Вопросы, не относящиеся к данным проблемам, здесь не рассматриваются.
Шестое поколение продуктов ESET(Бизнес версия), Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 6-й версии продукта.
[B]Прошу обратить внимание.[/B]

[B]При создании сообщения с вопросом, просим убедится что установлена актуальная версия антивирусного продукта.[/B]

[B]ESET Remote Administrator 6 (6.5.34.0)[/B]
https://www.eset.com/int/business/remote-management/remote-administrator/#download

[B]ESET Remote Administrator 6, Agent (6.5.522.0)[/B]
https://www.eset.com/int/business/remote-management/remote-administrator/#standalone

[B]ESET Endpoint Security 6 (6.6.2078.5)[/B]
https://www.eset.com/int/business/endpoint-security/windows-security/#download

[B]ESET Endpoint Antivirus 6 (6.6.2078.5)[/B]
https://www.eset.com/int/business/endpoint-security/windows-antivirus/#download

[B]Онлайн справка[/B]
http://help.eset.com/
Изменено: Дмитрий - 26.05.2018 08:57:21
Пятое поколение продуктов ESET(Бизнес версия), Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
[B]Прошу обратить внимание.[/B]

[B]При создании сообщения с вопросом, просим убедится что установлена актуальная версия антивирусного продукта.[/B]

[B]ESET Remote Administrator Server 5 (5.3.39.0)[/B]
http://download.eset.com/download/ra/era_server_nt32_rus.msi

[B]ESET Remote Administrator Console 5 (5.3.39.0)[/B]
http://download.eset.com/download/ra/era_console_nt32_rus.msi

[B]ESET Endpoint Security 5 (5.0.2272.7)[/B]
https://download.eset.com/com/eset/apps/business/ees/windows/v5/latest/ees_nt32_ru­s.msi
https://download.eset.com/com/eset/apps/business/ees/windows/v5/latest/ees_nt64_ru­s.msi

[B]ESET Endpoint Antivirus 5 (5.0.2272.7)[/B]
https://download.eset.com/com/eset/apps/business/eea/windows/v5/latest/eea_nt32_ru­s.msi
https://download.eset.com/com/eset/apps/business/eea/windows/v5/latest/eea_nt64_ru­s.msi

[B]Документация[/B]
http://help.eset.com/
Изменено: Дмитрий - 26.05.2018 09:04:58
Девятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 9-й версии продукта.
[B]Прошу обратить внимание.[/B]

[B]При создании сообщения с вопросом, просим убедится что установлена актуальная версия антивирусного продукта.[/B]

[B]ESET Smart Security 9 (9.0.386.1)[/B]
https://www.eset.com/int/home/smart-security/#download

[B]ESET NOD32 Antivirus 9 (9.0.386.1)[/B]
https://www.eset.com/int/home/antivirus/#download

[B]Онлайн справка[/B]
http://help.eset.com/
Изменено: zloyDi - 19.07.2016 19:47:39
[ Закрыто] Девятое поколение продуктов ESET (Beta), обсуждение новых функций, настройки, прочего.
Продукт: ESET Smart Security, ESET NOD32 Antivirus
Билд: 9.0.111
Язык: English

Ссылки на загрузку:
http://www.eset.com/int/beta/edition2016