Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Пивко, )))
По пивку



:D

Проблема обновления с зеркала
Цитата
kvp21 пишет:
Проблема в следующем: Не проходит обновление после того как продлил лицензию. Есть сетка на 75 компов на одном настроено зеркало обновление, после того как изменил имя и пароль в обновление, перестало проходить обновление как на клиентских машинах так и на самом сервере но если я в настройках сервера обновления выставляю выбрать автоматически то обновление проходит.В чем дело куда копать?

Попробуйте очистить кеш обновления на сервере или пересоздать само зеркало.

[ Закрыто] Ошибка обновления баз сигнатур, проблема с обновлением
Цитата
id35200937 пишет:
Я что-то скачал архив с программой uVS.

Мало скачать надо сделать лог!
Тут все написано
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/

Диагностика подключения клиентов к ERA, SS молча не подключается к ERA
Цитата
Антон Шалимов пишет:
Как отлаживать подключение клиентов к серверу?

У меня на клиентах SS 4 BE настроено удалённое управление но клиенты в консоли управления ERA не появлеются. Не могу понять - или клиенты и не пытаются подключатся к серверу или сервер их не принимает - притом никаких уведомлыений ни на клиентах ни на сервере. Порт на ERA на который настроены клиенты доступен и я спокойно подключаюсь на него telnet.

Где копать ?

На клиентах копать, смотреть в настройках в какому именно серверу они конектятся, как указан адрес севрвера, какой порт и время подключения.
В настройках антивируса - Разное - удаленное администрирование.
Изменено: zloyDi - 21.05.2011 13:18:16

Ошибка распаковки файла, Ошибка распаковки файла
Цитата
Роман пишет:
на самом деле надо всего лишь отчистить кэш обновлений! работает 100 про, токо не пойму с чего вдруг начал появляться такой косяк?

Не всегда!  :D

[ Закрыто] Блокировка сайтов, Причины для блокировки сайтов
Цитата
vic.tor пишет:
Тогда вопрос, чтоб знать на будущее, можно ли размещать информацию на сайте в виде описания основных характеристик или сравнения с другими антивирусными продуктами. заранее благодарен за ответ из первых уст!

Можно размещать все что не является пиратским.

Входит трафик от процесса Opera
1 айпи судя по всему самой оперы, может проверяет обновелния.

По этим 2
88.85.93.101
94.199.249.85
информации не особо.

80.77.168.56 - вроде как http://www.24video.net/
Изменено: zloyDi - 20.05.2011 15:20:02

[ Закрыто] Блокировка сайтов, Причины для блокировки сайтов
Цитата
vic.tor пишет:
доброго времени суток! вопрос все того же характера, блокировка сайта NOD32 . Причина блокировки уже понятна ,жаль раньше не было кому просветить , теперь сам столкнулся с этим.На сайте около двух месяцев назад была опубликована новость по НОДу с триальными ключами, с указанием что они являются пробными для оценки самого продукта с рекомендацией приобретения лицензии и ссылкой на оффсайт.Было желание популяризировать больше данный продукт , но не вышло...Теперь эта информация удалена с сайта, как вернуть сайт к нормальному восприятию антивирусом? буду очень благодарен за помощь!

Триальные ключи выдаются раз и на 1 ПК. Все остальное пиратка, и я думаю ВСЕ об этом прекрасно знают, а когда сайт блокирует начинается...

Удалите все материалы по ключами и напишите письмо сюда [email protected]

[ Закрыто] что мне делать?как восстановить систему?, прошу пооомоощиии
Цитата
kirakira пишет:
появятся проблемы обращусь обязательно!!!

Окей, тогда тему я закрываю.

[ Закрыто] что мне делать?как восстановить систему?, прошу пооомоощиии
Цитата
kirakira пишет:
сканирование без обновления ничего не дало.во вкладке загрузки действительно была выбрана загрузка безопасного режима,её я убрал и воаля!спасибо огромное!!!smile:))

Какие еще проблемы остались?

Если нет, тогда рекомендую к изучению и выполнению
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/

Спасибо.
Изменено: zloyDi - 19.05.2011 18:51:24