Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Где искать ЛОГИ?
Цитата
slt пишет:
Все здорово!!!! Но хотел еще спросить, при изменении пакета, можно ли его поверх ставить на клиента или же необходимо снести старую инсталляцию и накатывать новый пакет?

Вроде как можно, но иногда бывают проблемы в работе после такой установки. Потому мы рекомендуем чистую установку, тоесть сначала удалить старый инстал, потом ставить новый.

Где искать ЛОГИ?
Цитата
slt пишет:
Но клиент все ровно говорит: неправильный пользователь и пароль. В пакете установки не изменял эти параметры, оставив их по умолчанию. Лишь прописал путь к зеркалу...

На клиенте, в настройках - обновление - кнопка настройка - Вкладка локальная сеть - поставить текущий пользователь.

"ошибка распаковки файла"
Выполнить скрипт в программе UVS (Меню Файл - выполнить скрипт из файла)
Скрипт будет в файле 1.txt

ПК перезагрузится.

Зайти в настройки антивируса - обновление - очистить кеш обнолвений.
Обновить антивирус.

Выполнить вот это
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/

Спасибо.

"ошибка распаковки файла"
Цитата
O4ga пишет:
При обновлении выдается данная ошибка "Ошибка распаковки файлов". Помогите! Вот лог:

Спасибо, но нам нужен лог этой программой а не сама программа!

Ждем.
Как выполнить написано тут
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/

Сбой при сканировании nod32 smart security, при сканировании компьютера nod32 smart security, появляется синий экран, как при перегреве и комп перезагружается.
Цитата
roman-0710 пишет:
антивирус NOD32 Smart Security 4.2 , на виста хоме премиум.

Попробуйте удалить антивирус вот так
http://esetnod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=413&ELEMENT_ID=6823

Потом заново установить  антивирус.

Спасибо.
Изменено: zloyDi - 22.06.2011 23:08:01

Сбой при сканировании nod32 smart security, при сканировании компьютера nod32 smart security, появляется синий экран, как при перегреве и комп перезагружается.
Цитата
roman-0710 пишет:
при сканировании компьютера nod32 smart security, появляется синий экран, как при перегреве и комп перезагружается.

Версия антивируса? Версия системы Windows?

Win32/MBRlock.C троянская программа
Цитата
VAS 293 пишет:
лог журнала

Лутше всего будет создать загрузочный диск или флешку нода и выполнить скан из под нее.

Спасибо.

Проблема с обнавлением!, у меня каждые три дня слитает имя или пароль помогите!
Цитата
Даниил пишет:
ну я в интернэте смотрю а еше вопрос? а чем отличается TRIAL от EAV?
Триал дается на 30 дней - НА ТЕСТ, после должны либо удалить антивирус либо купить лицензию.

Цитата
Даниил пишет:
эм 2

При 1 варианте ничего не слитает!
Прошу ознакомится

http://esetnod32.ru/.buy/

Спасибо.

[ Закрыто] Антивирус показывает окно, где написано : "УСИЛЕННЫЙ РЕЖИМ"
Цитата
Aisha пишет:
Антивирус сейчас не работает, его можно включить?

Сканировала с помощью Malwa еще раз после удаления вредоносных файлов. Больше никаких ошибок и вирусов нет

Теперь необходимо переустановить антивирус и выполнить вот это
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/

Спасибо.

Win32/MBRlock.C троянская программа
Попробуйте вот эту утилиту

http://www2.gmer.net/mbr/mbr.exe

Запустите через командную сроку с параметром -f

Пример mbr.exe -f

И перезагрузите ПК.