Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] ошибка распаковки файлов
Зайти в настройки антивируса - обновление - очистить кеш обновления.

Вопросы по приобретению
Лутше, всего обратится сюда [email protected]

Заблокирован доступ к рабочему столу Windows
скачайте образ загрузочного диска отсюда
http://dl.dropbox.com/u/23461204/winpe_x86%26uvs.iso
запишите на CD-диск,
измените в настройках BIOS порядок загрузки с дисков,(приоритетным должен быть запуск с CD)
загрузитесь с WinPE диска, создайте образ автозапуска,
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
передайте нам на форум

в этой тема пример использования WinPe&uVS диска для создания образа автозапуска.
http://forum.esetnod32.ru/messages/fo...ssage15965

Усиленный режим, помогите
Удалите антивирус вот так

http://esetnod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=413&ELEMENT_ID=6823

И перекачайте антивирус с официального сайта.

Усиленный режим, помогите
Цитата
Sara пишет:
А старый удалять не надо?

А вы видете что он у Вас установлен?  :oops:
Изменено: zloyDi - 30.06.2011 00:19:50

Усиленный режим, помогите
Цитата
Sara пишет:
Это нужно заново установить нод и просто сканировать на вирусы?

Правильно!  ;)

проблема с обновлением
Цитата
vlomka пишет:
лог

Удалить все кроме вот этих надписей
Цитата

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\FirewallDisableNotify (PUM.Disabled.SecurityCenter) -> Bad: (1) Good: (0) -> No action taken.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\UpdatesDisableNotify (PUM.Disabled.SecurityCenter) -> Bad: (1) Good: (0) -> No action taken.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\AntiVirusDisableNotify (PUM.Disabled.SecurityCenter) -> Bad: (1) Good: (0) -> No action taken.

Перезагрузить ПК и выполнить полный скан пк нодом с обновленными базами

+http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/

Спасибо.


+ по этому адресу
C:\Documents and Settings\*user*\Application Data\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Quarantine\

Будет карантин Malwarebytes поместите всю папку в архив и пришлите сюда [email protected]
Изменено: zloyDi - 29.06.2011 23:25:52

проблема с обновлением
Выполнить скрипт в программе UVS (Меню Файл - выполнить скрипт из файла)
Скрипт будет в файле 1.txt

ПК перезагрузится.

После зайти в настройки антивируса - обновление - очисить кеш обновления. Обновить антивирус и выполнить вот такой лог

http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/

Спасибо.
Изменено: zloyDi - 29.06.2011 22:57:02

Усиленный режим, помогите
Цитата
Sara пишет:
вот я сделала.

а там пишет то зараженных объектов 10. их нужно удалить?

Уберите галочки с этих надписей

Цитата
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\FirewallDisableNotify (PUM.Disabled.SecurityCenter) -> Bad: (1) Good: (0) -> No action taken.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\UpdatesDisableNotify (PUM.Disabled.SecurityCenter) -> Bad: (1) Good: (0) -> No action taken.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\AntiVirusDisableNotify (PUM.Disabled.SecurityCenter) -> Bad: (1) Good: (0) -> No action taken.

И нажмите удалить. Далее установка антивируса и полный скан системы.
+ http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/

проблема с обновлением
Поможем, нужен вот такой лог

http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/