Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Почему мой сайт внесен в черный
[B]Thank you for your submission.
The site will be unblocked in the next update.[/B]
[ Закрыто] Почему мой сайт внесен в черный
[QUOTE]Юрий Проскурин написал:
Просим проинформировать о причинах, для дальнейшего устранения[/QUOTE]

А прочитать правила раздела нет времени? http://forum.esetnod32.ru/forum33/topic13211/
[ Закрыто] ESET блокирует мой сайт.
[B]The site will be unblocked in the next update.[/B]
[ Закрыто] Отчет журнала "Контроль устройств"
[QUOTE]Алексей Рощин написал:
Вопрос: как составить отчет в консоли ERA для данного журнала, конкретно о подключении USB? и возможна ли настройка оповещения о новом событии на пользовательских ПК.[/QUOTE]

Можно, при создании правила, уровень записи журналов - выбрать "Информация". Только в данном случае будет поступать информация об устройствах, после чего можно сделать отчет.
[ Закрыто] ESET блокирует мой сайт.
Запрос отправлен...
[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Цитата
Александр Николаев написал:
И будет ли "коробочная версия" отличатся от покупки на вашем сайте в опять же в плане "активировать до ....определённой даты",или я,купив,могу активировать,когда мне будет удобно?

Вот как раз коробочную версию можно активировать тогда когда Вам нужно, а покупка через сайт - активация будет идти на момент оплаты.

Для более детальной информации обратитесь по адресу https://www.esetnod32.ru/support/

Не работают должным образом отчёты
[QUOTE]Михаил Ковпак написал:
Имею Eset RAS версии 5.2.22.0[/QUOTE]

Для начала хочу сообщить Вам что актуальная версия ERA 5 - 5.3.39.0, и настоятельно прошу Вас выполнить обновление до актуальной версии консоли и сервера.
Установку можно выполнить поверх текущей версии, только перед установкой выполнить бэкап базы через строенную утилиту. Далее создать отчет повторно.
Если проблема останется, опишите что именно и как делаете, попробуем помочь.


https://download.eset.com/com/eset/apps/business/era/server/windows/latest/era_ser­ver_nt32_rus.msi
https://download.eset.com/com/eset/apps/business/era/console/latest/era_console_nt­32_rus.msi

Спасибо.
Забыл пароль, что делать???, Забыл пароль.
Цитата
Ramil Shahattudinov написал:
что из-за чужих косяков не удаётся полноценно работать

От чужих косяков не должны страдать не пользователи, не техническая поддержка.

По правилам, учитывая установленный продукт, проблему должен решать администратор системы, если его нет, проблему можно решить через тех поддержку...
Но учитывая что данных по лицензии нет, странно спрашивать помощи в этой же техподдержке.

По этому вариант один
https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896

Спасибо.

[ Закрыто] Блокировка сайта
В данный момент блокировки более нет! Проверено, попросите пользователей проверить. Также, попросите их обновлять базы антивируса.

Тему закрываю.

Спасибо.
[ Закрыто] ERA веб-консоль не открывается ни локально ни удаленно
[QUOTE]Антон Иванов написал:
да, от оракл(java.com)[/QUOTE]

А версия Java какая? Если 10, установите 8.

Предоставьте в тех поддержку журналы

Журнал ERA Server
C:\ProgramData\ESET\RemoteAdministrator\Server\EraServerApplic­ationData\Logs\trace.log

Журнал агента ERA
C:\ProgramData\ESET\RemoteAdministrator\Agent\EraAgentApplicat­ionData\Logs
Изменено: Дмитрий - 25.04.2018 14:09:31