Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Eset блокирует http://addr.cx/, Есть опасность или нет?
http://forum.esetnod32.ru/forum33/topic13211/
Не удалось авторизовать обновления
Обратитесь в техподдержку для синхронизации лицензии.

[ Закрыто] Антивирус Eset FileSecurity 7.0.12018.0 на терминальном сервере Windows 2008 R2., Интерфейс антивируса вылезает у всех пользователей при заходе в сеанс.
Цитата
Александр Лаврик написал:
Добрый день!Собственно сабж в теме. Можно ли групповой политикой или как-то иначе отключить загрузку интерфейса Eset FileSecurity 7.0.12018.0 при заходе в сеанс чтобы он сразу помещался в трей?Спасибо.

можно просто перевести интерфейс в режим терминальный
https://help.eset.com/efsw/7.0/ru-RU/work_ui_disable_gui.html

Фаервол Нод 32 и локальная сеть, Проблема в том, что не видно компьютеров, подключенных к локальной сети.
[QUOTE]Дмитрий Сацук написал:
Как настроить фаервол антивируса правильно?[/QUOTE]

Версия продукта антивируса? Текущая сеть помечена как доверенная?

Спасибо.
Eset Edndpoint Antivirus 7.0.2100.4 - локальная сеть не доступна, Eset Edndpoint Antivirus 7.0.2100.4 - локальная сеть не доступна
Добрый день,

Вам необходимо добавить в параметры файервола текущую сеть как доверенную. После перестанут действовать правила блокирования.

Спасибо.
До сих пор нет ответа от вирусной лаборатории
Цитата
Кирилл Толоков написал:
вот ссылка

Ответ

Файл загруженный для анализа не содержит файла classes.dex, по этому, нет возможности его запустить. Он содержит файл '\com\android\datasystem\ApMain.bin' это зашифрованный apk, но нет возможности его распаковать так как нет classes.dex, после неоднократной попытки расшифровки все таки удалось его расшифровать и антивирус блокирует угрозу как  Android/Wint.G trojan.

Спасибо.
Изменено: Дмитрий - 26.03.2019 20:26:49

До сих пор нет ответа от вирусной лаборатории
Обработка файлов apk занимает длительное время. Если в понедельник не будет ответа, залайте куда нить файл и дайте мне ссылку в личные сообщения, ускорим анализ.

Получение журналов диагностики с клиентов в консоль Security Management
Для анализа проблемы, нужен анализ журналов, обратитесь в ТП.
[ Закрыто] Прошу удалить сайт из списка блокировки, Прошу удалить сайт из списка блокировки
[QUOTE]Иван Киреенко написал:
Добрый день . сайт variantu.com.ua попал под блокировку , почистили проверили через dr.web пишет вирус нет . уберите , пожалуйста, блокировку[/QUOTE]

Блокировки нет
https://www.virustotal.com/gui/url/71113d6077e1951bd78a456434fbce84873fb94cd8d449a6­7aac6db5e2736332/detection
Обновление флешкой, Обновление без интернета
[QUOTE]leonid was написал:
Не устанавливалось обновление с флешки. А не с сервера. Там инета нету.[/QUOTE]

Я имею ввиду локальный сервер обновления - ПАПКУ. Убедитесь что после изменения Вы видите путь к данной папки.
Сделайте фото настроек обновления.