Спасибо.
Спасибо.
Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
| Цитата |
|---|
| victor пишет: Такой вопрос. Вечером удалённо установил клиента на рабочую станцию, в консоли он так и не появился. С утра опять запускаю консоль, и вот он, уже тут. Так и должно быть? |
| Код |
|---|
;uVS v3.76 script [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv6.1 delall %SystemDrive%\PROGRA~1\MCAFEE\VIRUSS~1\MVSCP.DLL zoo %SystemDrive%\SYSTEMHOST\24FC2AE3C24.EXE bl C3419294D131AEEE0737F129B64B5446 294912 delall %SystemDrive%\SYSTEMHOST\24FC2AE3C24.EXE exec "C:\PROGRAM FILES\MAIL.RU\GUARD\GUARDMAILRU.EXE" /UNINSTALL regt 3 regt 18 deltmp delnfr restart |
| Цитата |
|---|
| ulyana1006 пишет: Помогите же, и до какого эта проблема останется? |
| Цитата |
|---|
| ulyana1006 пишет: Извините, а до кого эта проблема будет гулять по нашим антивирусам? |