Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

ESS v.7.0.302.26. "Ошибка при обмене данными с ядром". Лог SysInspector прилагается.
Судя по логу ESI у Вас куча ошибок системных и в запусках служб
"Entry" = "(Service Control Manager) Служба "Task Network" завершена из-за ошибки
%%126 " 20/11/2013 17:54:42 ;
"Entry" = "(Service Control Manager) Сбой при запуске службы "ESET Service" из-за ошибки
%%3 " 20/11/2013 17:10:04 ;
"Entry" = "(Application Hang) Зависшее приложение explorer.exe, версия 6.0.2900.5512, зависший модуль hungapp, версия 0.0.0.0, адрес 0x00000000.
" 18/11/2013 17:47:27 ;

И т.д. Скорее всего сбой в драйверах, возможно сетевых, на форуме такие проблемы не решаются. По этому пишем сюда [email protected]

Конфликт EAV/ESS/EIS и....
Разработчики знают об этой проблеме, скорее всего в скором времени выйдет новый модуль и проблема уйдет, точные сроки пока не известны.

поговорить о uVS, Carberp, планете Земля
угу, вчера еще карантин получил, чет вирлаб долго анализирует...

[email protected], Нужен дешифровщик
В случае, если у Вас имеется лицензия на ESET, обратитесь в техподдержку: [email protected]
Письмо с вирусом отправить туда же.

Червь в оперативной памяти, Win32/Ainslot.AA - очистка невозможна.
Удалите обе записи,

Если проблем более нет,

Далее выполните наши рекомендации пользователям
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic3998/

Червь в оперативной памяти, Win32/Ainslot.AA - очистка невозможна.
Доброго времени суток!

В папке с программой UVS будет файл script.cmd
Запустить файл, запустится окно программы для ввода скрипта,
скопировать скрипт написанный ниже и вставить в окно программы.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ ВСЕ БРАУЗЕРЫ!

Код
;uVS v3.81.7 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1

delref HTTP://OOOV.NET/
delref HTTP://WWW.YANDEX.RU/?CLID=140465
zoo %SystemDrive%\USERS\MOTOWN\VIDEOS\MFCMIFC.EXE
bl 42D587C7F4BB8B618C6E4BBB790F26B1 17920
delall %SystemDrive%\USERS\MOTOWN\VIDEOS\MFCMIFC.EXE
zoo %SystemDrive%\USERS\MOTOWN\VIDEOS\NAPSNAP.EXE
bl 67B61E638C150EFDE55288C44391864E 31793664
delall %SystemDrive%\USERS\MOTOWN\VIDEOS\NAPSNAP.EXE
regt 3
regt 18
deltmp
delnfr
restart
И жмем кнопку Выполнить.
На запросы программы по удалению жмите ДА
ПК перезагрузится.

В папке с программой UVS будет папка zoo, ее поместить в архив, установить пароль virus и прислать сюда [email protected]

Далее(даже если проблема решена) выполнить лог программой MBAM
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
Выбрать быстрое сканирование. Отчет предоставить для анализа

[ Закрыто] Доступ к веб-странице заблокирован
А кто Вам сказал что сайт находится в черном списке? После удаления кода, в данный момент я не вижу сообщений со стороны антивируса.

Конфликт EAV/ESS/EIS и....
Давайте двигаться в плоскости вопроса, работает хорошо, не работает пишем что именно не работает и по шагам. Что касается двух пользователей что отправили мне логи и шаги, логи и информацию я отправил разработчикам. Прошу прощение за долгий ответ, но времени в последнее время очень мало, по этому как будут новости я сообщу, но так как в данный момент я редко бываю в офисе, могу запоздать с ответом, но дергать буду если что в личку.

Спасибо за помощь и понимание.

[ Закрыто] Доступ к веб-странице заблокирован
Это не ложное срабатывание!
Читаем
http://forum.joomla.org/viewtopic.php?t=795946

Обновление с зеркала
Зайти в настройки антивируса - обновление - Дополнительные настройки -(кнопка настройка) - Вкладка локальная сеть - Поставить текущий пользователь.

Выполнить обновление.