Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проблемы с ERAC, Неправильно распознает версию NOD

Проблемы с ERAC, Неправильно распознает версию NOD
Цитата
78676 пишет:
А как тогда в этой версии обновляться клиентам, если не через сервер обновления?

Повторюсь, в бизнес версии продуктов ничего разблокировать не нужно, установили ввели локальный сервер обновления и работаем.

Домашние версии не предназначены для обновление с зеркала. Домашним пользователям это не нужно.

Проблемы с ERAC, Неправильно распознает версию NOD
Цитата
78672 пишет:
1. Какая версия продукта выше 4.2.71 сейчас имеет функцию подключения к ERA. Хочу обновить версию продукта в организации.
2. Маленький вопрос: Допустим я приобрел лицензию на 200 пользователей. Соответственно я могу управлять этими компьютерами из ERAC. Если еще 5 компьютеров подключить к сети, я не смогу ими упрявлять через ERAC, но будут ли они обновляться, как и другие компьютеры?

1. http://www.esetnod32.ru/download/business/commercial/workstations/
2. При покупке лицензии Вам дают файл лицензии на 200 пк, консоль будет проверять все количество и еще пять клиентов уже к ней просто не подключаться!

Цитата
78673 пишет:
Исправлено ли то, что при установке этой версии Сервер Обновлений недоступен? (Проблема решалась изменением значения в реестре через Safe Mode)

А это нарушение лицензии! Вам уже ответили что нужно ставить именно бизнес версию, в ней опция зеркало доступна!

Ужасно виснит и не дает работать, ОС чем то заражена, не могу вылечить лиц. виндовс.
Цитата
78656 пишет:
как Вы и просили.

Вы допустили ошибку, Вы не указали активную систему. Для этого загрузитесь с диска еще раз, когда появится окно запуска программы UVS нажмите
на "Выбрать каталог Windows" - выберите папку c:\Windows\
Уже после этого жмите запустить под текущим пользователям и делайте лог.

Спасибо за понимание.

зашифрованы с расширением .raR
На форуме не занимаются дешифровкой файлов, это делает вирлаб. Отправьте запрос на адрес [email protected] (при наличии лицензии)
К письму прикрепить всю необходимую информацию.

Спасибо.

зашифровано с расширением *filesos*; *backyourfiles*; *[email protected]_*, Filecoder.NDE
Вся какая имеется, копии зашифрованных файлов, вирус если есть, и другая информация по запросу техподдержки.

Предложение по улучшению форума
Валентин, в что там с решением моей проблемы? :)

зашифровано с расширением *filesos*; *backyourfiles*; *[email protected]_*, Filecoder.NDE
На форуме не занимаются дешифровкой файлов, это делает вирлаб. Отправьте запрос на адрес [email protected] (при наличии лицензии)
К письму прикрепить всю необходимую информацию.

Спасибо.

[ Закрыто] Браузер чудит, Выскакивают различные окна
Ставим галочки везде, кроме

Цитата
Папка Найдено : H:\Program Files\Mail.Ru
Папка Найдено : H:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru
Папка Найдено : H:\Users\Лено4ка\AppData\Local\Mail.Ru
Папка Найдено : H:\Users\Лено4ка\AppData\LocalLow\Mail.Ru
Папка Найдено : H:\Users\Лено4ка\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru
Папка Найдено : H:\Users\Папа\AppData\Local\Mail.Ru
Папка Найдено : H:\Users\Папа\AppData\Roaming\Mail.Ru
Папка Найдено : H:\Users\Папа\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru

Жмем очистить. ПК перезагрузится. Сообщить  о результате.

[ Закрыто] Браузер чудит, Выскакивают различные окна
Даю ссылку на утилиту еще раз, делаем нужный лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

+ удалить ярлыки запуска браузеров на рабочем столе и создать новые.