Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Прицепился к браузеру http://goinf.ru/index32, goinf.ru
Вот это можно еще выполнить
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic3998/
Не обновляется антивирус, Не обновляется антивирус
Версия антивируса?
[ Закрыто] Периодическое ограничение доступа в Интернет с компьютера, Подключение через роутер. Остальные устройства, даже торрент на компьютере работают.
Рекомендую для анализа ситуации обратится сюда [email protected]

[ Закрыто] Ложно заблокирован сайт
[B]The domain will be unblocked in the next update.[/B]
зашифровано в CTBlocker
Распространение вирусов на форуме запрещено, если это правило Вам не понятно то уж извините.
[ Закрыто] Проверка протокола IMAP и Thunderbird
Рекомендую сделать лог программы
http://www.eset.com/int/download/utilities/detail/family/236/
И направить запрос с логом на адрес [email protected]

Спасибо.
зашифровано в CTBlocker
[QUOTE]Евгений Рыбальченко написал:
выложите файл дешифровщик в доступ, будем пробывать ломать дальше[/QUOTE]

А правила форума Вам ни о чем не говорят?
[ Закрыто] Атака путем подделки записей кэша DNS, атака путем подделки записей кэша DNS
Удалить все записи в программе, ПК перезагрузить.

Выполнить такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/
аналогичная проблема
Удалить все записи в программе, ПК перезагрузить.

Далее переустановить антивирус.
[ Закрыто] Периодическое ограничение доступа в Интернет с компьютера, Подключение через роутер. Остальные устройства, даже торрент на компьютере работают.
В логе системы
"Entry" = "(Service Control Manager) Служба "Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP" является зависимой от службы "AFD", которую не удалось запустить из-за ошибки
%%31
" 15/01/2015 17:27:12 ;

"Entry" = "(Service Control Manager) Служба "DNS-клиент" является зависимой от службы "Драйвер протокола TCP/IP", которую не удалось запустить из-за ошибки
%%31
" 15/01/2015 17:27:12 ;

Судя по логу падают службы, попробуйте выполнить удаление антивируса, обновление сетевых драйверов и установку антивируса.