Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Ложное срабатывание, При открытии какого-либо сайта вылазит уведомление о блокировке
Удалите дополнение в браузере Save from net helper

[ Закрыто] Вопрос
Ну так на сайте много всякого... я бы туда не ходил бы.

Не активируется ESS 9, Ошибка активации
Цитата
Askar Alnurov написал:
А глюк не пропал?!

Какой?

Этот паратметр доступен для чтения
В консоле, все управление идет через консоль.

[ Закрыто] Вопрос
Я даже смотреть не буду, читаем и делаем
http://forum.esetnod32.ru/forum33/topic3584/

файлы зашифрованы с расширением .xtbl; .breaking_bad, Filecoder.ED / Encoder.858 / Ransom.Shade; ransom_note: readme*.txt
Это активатор для Windows, по поводу расшифровки, в техподдержку при наличии лицензии.

проблемы после установки/переустановки антивируса, загрузка процессора, подвисания программ, задержка открытий страниц
Добрый день,

Просим Вас проверить, установлено ли на проблемных ПК следующее
обновление: KB2664888
https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/2664888

Также, есть статья и от ESET
http://support.eset.com/kb2567/

Если обновление не установлено, установить его и проверить, поможет ли
это в решении проблемы.

файлы зашифрованы с расширением .xtbl; .breaking_bad, Filecoder.ED / Encoder.858 / Ransom.Shade; ransom_note: readme*.txt
Это оставить
Код
RiskWare.Tool.CK, C:\Windows\KMService.exe, 1944, , [e10cdc565734ed49c12bda40b052e41c]
RiskWare.Tool.CK, C:\Windows\KMService.exe, , [e10cdc565734ed49c12bda40b052e41c], 



Остальное удалить.

файлы зашифрованы с расширением .xtbl; .breaking_bad, Filecoder.ED / Encoder.858 / Ransom.Shade; ransom_note: readme*.txt
Доброго времени суток!

В папке с программой UVS будет файл script.cmd
Запустить файл, запустится окно программы для ввода скрипта,
скопировать скрипт написанный ниже и вставить в окно программы.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ ВСЕ БРАУЗЕРЫ!

Код
;uVS v3.87 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v385c
zoo %SystemDrive%\PROGRAMDATA\CSRSS\959B5D2844FA1AEAD8CF4AB6F3A8CBAE.DLL
delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\CSRSS\959B5D2844FA1AEAD8CF4AB6F3A8CBAE.DLL
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MIPONY\MIPONY.EXE
delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MICROSOFT\WINDOWS\START MENU\PROGRAMS\MIPONY\MIPONY.LNK
deldir SystemDrive%\PROGRAMDATA\CSRSS
exec C:\Users\Ирина\AppData\Local\MediaGet2\mediaget-uninstaller.exe
exec "C:\Users\Ирина\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\45.0.2454.3865\Installer\setup.exe" --uninstall --verbose-logging
exec C:\Users\Ирина\AppData\Local\Yandex\yapin\YandexWorking.exe --uninstall --nopinned
exec "C:\Users\Ирина\AppData\Local\Package Cache\{12f34aee-538c-44d5-b33a-12213b7e0197}\BrowserManagerInstaller.exe"  /uninstall
deltmp
delnfr
restart


И жмем кнопку Выполнить.
На запросы программы по удалению жмите ДА
ПК перезагрузится.

Далее(даже если проблема решена) выполнить лог программой MBAM
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/
Выбрать быстрое сканирование. Отчет предоставить для анализа

[ Закрыто] истек срок действия подписки на службу безопасности
значит в техподдержку, я же ее тоже не решу :)