Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Прошу помощи
Удалите полностью антивирус, желательно так
https://eset.ua/ru/support/popular_questions#13

Установите актуальную билд антивируса, выполните активацию продукта.

Спасибо.
Сколько можно?
[QUOTE]Anders Kud написал:
но сколько можно.[/QUOTE]

Ну так а чего терпеть, о проблеме судя по всему знаете только Вы... Что мешает обратится в техподдержку?
зашифровано с расширением .locked, (RAA)
[QUOTE]Bdfy Rekfuby написал:
Поддержит ли ESET своих корпоративных клиентов? Решит ли нашу проблему?[/QUOTE]

Вопрос не в поддержке, а возможности расшифровки, насколько я знаю только возможности пока нет.
Зашифрованные файлы пересылаются в антивирусную лабораторию и для анализа нужно время.
Изменено: zloyDi - 12.09.2016 07:17:10
[ Закрыто] Повторная проверка сайта
А он и не блокируется в данный момент.
[ Закрыто] Проблемы с активацией, главная
Судя по ошибка и то что я о ней знаю, у Вас нет доступа у ресурсу iploc.eset.com (http://support.eset.com/kb332/)

Нужно проверить настройки прокси, файервола.

[ Закрыто] Проблемы с активацией, главная
https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/

[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
В таком случае обратитесь в техподдержку, нужно будет запустить установщик с параметром для сбора логов.
не включается защита интернета и от фишинга, хотя все кнопки включены вроде
А что по ссылке непонятно? Удаляем антивирус полностью как там написано, и ставим еще раз актуальную версию.
[ Закрыто] Ошибка 1603 при установке NOD32 ESS 9.0
Обоим  удалить антивирус вот так,
https://eset.ua/ru/support/popular_questions#13

Если не поможет, создайте отдельную Новую тему с описанием проблемы.

Спасибо.
[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
Для начала наверно обновить Windows Installer да и установить все обновления которые имеются для данной системы.