Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Ошибка при обмене данными с ядром, главная
[QUOTE]Надежда Зайцева написал:
компьютеров[/QUOTE]

Проблема на 1 ПК? Пробовали переустановить антивирус?
Активация Eset у клиентов после продления лицензии через ERA, Не могу активировать программу
Эх отвечу уже утром, есть портал ela.eset.com можно скинуть активацию и создать активацию, точнее задачу уже с другой лицензией, в поезде трудно все описать...
как найти список отправленных на карантин?, Где искать?
Меню Сервис - Дополнительные средства  - Карантин

Обновление вирусных БД и компонентов антивируса по локальной сети.
[QUOTE]Валерий Павлов написал:
Какая программа должна отслеживать обновление компонентов Endpoint Antivirus и предложить клиентам его скачать? Если это - клиентская задача, то как её автоматизировать?
Для создания локального зеркала обновлений нужно ставить Веб-сервер третьего производителя, или я не заметил встроенного web-сервера в ERA-сервер?
Для чего в настройках ERA-сервера пункт "Обновления", если для их скачивания служит MirrorTool, а предоставлять скачанные обновления клиентам ERA-сервер не умеет?
Как на клиенте настроить получение обновлений с локального зеркала, или клиент сам должен "унюхать" его?
[/QUOTE]

1. При обновлении базы антивируса он обновляет и компоненты программы, многие путают а что же есть компоненты? При обновлении загружаются как обновления так и модули, компоненты это и есть модули программы, актуальность можно проверить кликнув по клиенту.
2.Мирор тул скачивает все что необходимо основываясь на файле лицензии который указывается при запуске утилиты. Если файл лицензии для ендпоинт антивирус то и скачивает он все рабочие модули именно для этого продукта.
3. Касательно локального зеркала. Его можно создать разными способами, по это в зависимости от способа создания зеркала, можно настроить данный пункт. Самый простой, еще начиная с версии 4, ставиться антивирус, в настройках указывается создание зеркала, прописывается папка. При обновлении, антивирус сам создаст в папку все необходимые обновления. Далее, там же в настройках, можно указать использовать хттп сервер, то есть на клиенте достаточно прописать http://IP:порт в настройках обновления, и клиент будет тянуть обновления с данного ПК.
Опять же можно создать политику и прописать необходимые параметры.

Раньше обновление компонентов включало в себя и версию программы, грубо говоря билд. В данный момент такого нет, если есть новая версия агента, ера об это скажет, для обновления есть спец задача. Для обновления клиентов - задача на удаления ПО и установку нового ПО. Опять же если используется апач, он качает его раз, а кеш, далее установке идет с кеша.

[QUOTE]Валерий Павлов написал:
В Web-консоли, в рубрике "Администрирование" -> "Параметры сервера" Есть пункт "Обновления". Вопрос: Для чего?
Как на клиенте настроить получение обновлений с локального зеркала, или клиент сам должен "унюхать" его?
[/QUOTE]

Для обновление модуля ERA, то есть модуля конфигурации.

Если четно то настройка зеркала самое простое, как его создание так и настройка.
Опять же как писал выше, на 1 из ПК, который имеет выход в инет, создается зеркало. Далее через политику прописывается адреса зеркала на клиенте.
Я могу завтра описать более подробно...

Спасибо.
Обновление клиентов, Как узнать откуда обновляются клиенты? с сервера или с инета
Ну вот смотрите, если при установке , ставили галочку на установку апача, то конфиг который Вы применили, применит политику для клиента, где в настройках прокси клиента будет прописан
прокси апача.
То есть активация, обновление будет идти через него, апач сам будет в кеш складывать обновы, и клиенты будут тянуть из кеша обновы.
Для активации уже будут прописаны адреса в настройках апача.

По поводу проверки, вот просто взять и проверить нельзя, только если глянуть логи апача, в логах пишется с какого IP были взяты обновы.
Опять же, нужно понимать как у Вас настроена сеть, если нет интернета и только внутри-сетевой трафик, то если обновление идет то оно точно идет через прокси.
Если все таки есть инет, то можно глянуть на клиенте в настройках, что прописан прокси, или через еру запросить файл конфигурации и просмотреть что и как прописано.

Сори отвечаю с задержкой, в данный момент в командировке, плохой инет.
Оповещение о безопасности., Персональный файервол на работает, фильтрация интернета и электронной почты не работает.
Для начала,
удалить антивирус вот так
https://eset.ua/ru/support/popular_questions#13

После, предоставить отчет об удалении, будет рядом с программой.

И после, перед установкой новой версии, вот такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10701/
Обновление клиентов, Как узнать откуда обновляются клиенты? с сервера или с инета
Ну так может сразу стоит писать перечень продуктов и версию которые используются?
Где в Вашем сообщении написано что используется ERA? Какой версии, какие компоненты были установлены?
Из чего "техподдержка" да и я в том числе должны  это понять?

Честно говоря после таких ответов даже писать ничего не хочется... пишите в техподдержку.
Изменено: Дмитрий - 13.11.2016 17:47:31
Обновление клиентов, Как узнать откуда обновляются клиенты? с сервера или с инета
Доброго времени суток,

Если вы используете apache http proxy, необходимо в политике для программы безопасности, прописать прокси.
Обращаю Ваше внимание, в настройках 2 места куда можно внести настройки прокси, но нужно вносить именно в
Служебные программы - Прокси сервер.

После применения политики, необходимо отправить задачу на активацию и обновление.
Также, обращаю Ваше внимание на настройки апача
http://help.eset.com/era_install/64/ru-RU/http_proxy_installation_windows.htm

Спасибо.
[ Закрыто] Проблемы с активацией, главная
Цитата
Вячеслав Букас написал:
Странно... С момента установки Windows XP SP3 я её ни разу не обновлял. Правда, дополнительно устанавливал Internet Explorer 8 и пакет .NET Framework 1.0-4.0, но это всё. И ошибок активации девятой и десятой версии антивируса не было

Давайте не сравнивать Вашу систему и систему другого пользователя, большинство ставит сборки типа  Zver и т.д., в которых отключено обновление - из этого и проблемы.
Повторюсь, проблема активации решается установкой обновления, или внесем сертификата, на крайний случай есть утилита в техподдержке...

В ERA6 Remote Administrator на панели монитора не формируются диаграммы отчётов.
[QUOTE]Валерий Павлов написал:
missing translation of getDashboardReport[/QUOTE]

Честно говоря такое вижу впервые,  рекомендую для анализа проблемы обратится сюда [email protected]

Спасибо.