Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] проблема такаяже, как и у других : не запускается нод32
Цитата
Никита Зазулин пишет:
выполнил именно этот скрипт, система перезагрузилась, в папке zoo пичего нет

Ладно, выполните НОВЫЙ образ UVS

Спасибо.

[ Закрыто] проблема такаяже, как и у других : не запускается нод32
Цитата
Никита Зазулин пишет:
В папке zoo все пусто.

При запуске uvs в главном меню 3 файла:

EHDRV.SYS MLSHEXT.DLL OLKFSTUB.DLL

Какой файл Вы вибираете для запуска скрипта?  В скрипте нет данных файлов! Я уже устал повторять и писать одно и тоже по 300 раз!
К посту прикрпеляю файл скрипта - выполните именно ЕГО!!!!!!!!!!!!!!!!

Nod32 пропал из трея
Выполните скрипт в программе uvs (Файл - Выполнить скрипт из Файла).
ПК перезагрузится!
После выполнения папку ZOO(будет в папке с программой UVS) Поместить в
архив с паролем infected и отправить на [email protected]

После перезагрузки выполнить такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/

Спасибо.

[ Закрыто] проблема такаяже, как и у других : не запускается нод32
Цитата
Никита Зазулин пишет:
С помощью утилиты tuneup дефрагментировал все жесткие диски, почистил реестр, дефрагментировал реестр, попробовал почти все функции. В результате этого комп стал лагать меньше, однако это меня не устраивает. "Зараза" осталась, хочу избавиться от неё на все 100%, чтобы комп работал также шустро, как после сноса системы. smile:) Прикрепляю логи:

Выполните скрипт в программе uvs (Файл - Выполнить скрипт из Файла).
ПК перезагрузится!
После выполнения папку ZOO(будет в папке с программой UVS) Поместить в
архив с паролем infected и отправить на [email protected]

После перезагрузки выполнить такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/

Спасибо.

egui нет в диспетчере, ekrn грузится
Цитата
Евгений пишет:
Собственно, стоял ESET SS BE. ekrn грузится,egui нет в диспетчере. Блокируютя AVZ, Malware, CureIt... Не знаю в какую сторону копать... Заблокирована кнопка прикрепить файл...

Копать тут
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/

Файл можно загрузить сюда
www.rghost.ru
и дать ссылку.

[ Закрыто] не устанавливается НОД,, выдает ошибку "Сбой при запуске службы "Eset Service", убедитесьв наличии требуемых полномочий для запуска системных служб."
Цитата
Olka пишет:
У меня нет "csrcs.exe" и в процессах тоже нет. есть только "csrss.exe" ((

Не удалять!

Запустить утилиту в безопасном режиме и удалить остатки нода
http://rghost.ru/1996733

Возможно вирус
Отправьте лог SysInspector сюда [email protected] с описанием проблемы.

[ Закрыто] Заблокирован НОД 32 4.2, закрываются браузеры при заходе на странице антивируса
Цитата
Creators пишет:
обновление прошло успешно. поставил на полное сканирование. Спасибо =) как вирус сумел заблокировать нод? такого больше не произойдет? P.S. таки МАСТЕР нового оборудования просит что то установить...

Что именно?
Выполните рекомендации по безопасности.
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/

У Вас была уязвимость в системе! Потому вирус и проник. Выполняйте рекомендации.

Обновление антивируса
Цитата
Dmitry Idv пишет:
а я где нахожусь не в сапорте? Главная » Форум технической поддержки » Обновление антивируса

Я не работник сапорта и не могу определить в чем у Вас проблемы! Они могут  :)
Изменено: zloyDi - 22.10.2010 15:52:43

Проблемы с обновлением баз
Напишите письмо сюда [email protected]
И укажаите данную тему в письме.