Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Шестое поколение продуктов ESET(Бизнес версия), Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 6-й версии продукта.
[B]ESET Endpoint Security/Antivirus[/B]


Version 6.6.2072.X

[QUOTE] Fixed: Unable to download updates and LiveGrid problem after successful product activation associated with the error messages "Your license file does not contain a Username or Password" or "ESET LiveGrid is not accessible"
   Fixed: Corrupted UI is being displayed when on-demand scan is launched from context menu and UI configured to start in minimal mode
   Fixed: Security hardening in Self-defense, SMB share scanning and script monitoring modules[/QUOTE]

[B]Также, с выходом данного билда, с репозитория будут удалены предыдущие билды версии 6.6[/B]
[ Закрыто] Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
Старые версии продукта стало возможно обновить до актуальной версии 11 через внутреннее обновлении(PCU), данная опция не касается XP.
Зависание печати при использовании ESET Endpoint Antivirus/Security 6, главная
Я бы еще копнул в сторону установки всех обновлений для ОС, были выпущены обновления исправляющие зависания службы печати(Особенно 7 и 8).

[ Закрыто] ошибка MSI.1303, при загрузке нод 32 выскакивает ошибка MSI.1303.
Для начала удалите остатки Антивируса Касперского и Аваста утилитами
https://www.comss.ru/download/page.php?id=343
https://www.avast.ru/uninstall-utility

После перезагрузки выполнить установку повторно.
[ Закрыто] Выпуск сигнатур для старых продуктов, Версии 3 и 4
https://support.eset.com/kb3678/

Данные версии уже имеют статус End of Life

   Regular virus signature database updates may continue but are not guaranteed.
   No technical support or patches are available for this version.

то есть базы и дальше будут выпускаться, они уже не тестируются, по этому пользователь использует данные версии на свой страх и риск, нет технической поддержки!
Сроков полной остановки нет, можно иногда просматривать указанную Выше ссылку.
[ Закрыто] Что это за вирус, ничего в интернете про него не нашел, Win64/Packes.Themida.AN
Аббревиатура Packes.Themida означает что файл был упакован нелицензионным упаковщиком Themida, по этому может нести угрозу.
[ Закрыто] Проверка сайта ООО ГиперСталь, Хочу проверить сайт компании ООО ГиперСталь, на вредоносный код
[QUOTE]Денчик Татарин написал:
хочу проверить[/QUOTE]

Антивирус не блокирует сайт, по этому проверять нечего!
Мастер устранения неполадок файервола ничего не показывает
[QUOTE]igor buzev написал:
Опишу конкретный пример.[/QUOTE]

К сожалению, я не помню как было ранее, а может и к счастью. Я всегда использовал режим Интерактивный.
По работе я помню что блокировка всегда была если что то было заблокировано на основании правил и программа не могла корректно работать.
Или например были проблемы при печати по сети, в последнее время я не встречаю подобных проблем. Возможно в одном из обновлений модулей были исправлены правила блокировки и логика работы модуля.

Теперь касательно режима "Режим на основе политики"
Режим на основе политики — блокирует ВСЕ соединения, которые не удовлетворяют ни одному из ранее определенных разрешающих правил. Этот режим предназначен для опытных пользователей, которые могут создавать правила, разрешающие только нужные и безопасные соединения. Все прочие неуказанные соединения БУДУТ блокироваться файерволом.
Исправлять тут нечего, нет правила - нет возможности работать программе!

По этому, лично я, не вижу логики отображать то что уже и так заблокировано правилом. Хочешь разрешить - создай правило.
Если Вы полагаете что это "проблема" или "баг", отправьте запрос в техподдержку с описанием проблемы, желательно с видео.

Я в этом проблемы не вижу, по этому, от себя запрос разработчикам писать не буду.

Спасибо
не удалось создать задачу_1
Загрузите скрины на форум, ничего не понятно!
Мастер устранения неполадок файервола ничего не показывает
[QUOTE]igor buzev написал:
У меня аналогичная проблема[/QUOTE]

Проблема в чем? Я же указывал на то, что Мастер устранения будет работать и должен что то отображать когда соединение было заблокировано согласно внутреннего правила или правила созданным пользователям. По этому спрашиваю еще раз, что именно у Вас блокируется? Какая программа?

Спасибо.