Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Код |
---|
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
FirewallRules: [{BC11B804-C64B-438C-844A-EE942A0021C8}] => (Block) LPort=139
FirewallRules: [{781603CC-12A8-44B2-B6A4-75D11DA1F494}] => (Block) LPort=139
FirewallRules: [{FFF65005-3D95-4B77-9DDF-C162FBA912A5}] => (Block) LPort=445
FirewallRules: [{7AB68719-02A9-48ED-A469-0FF880F2FA3F}] => (Block) LPort=445
2020-11-02 20:01 - 2020-05-29 11:01 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Kaspersky Lab Setup Files
2020-11-02 20:01 - 2020-05-29 11:01 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
2020-11-03 10:58 - 2020-05-29 11:01 - 000000000 __SHD C:\AdwCleaner
2020-10-16 00:05 - 2020-05-29 11:01 - 000000000 __SHD C:\KVRT_Data
2020-10-15 12:35 - 2020-05-29 11:01 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Doctor Web
2020-10-15 12:35 - 2020-05-29 11:01 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Doctor Web
2020-10-15 16:48 - 2020-11-03 11:05 - 000000000 ____D C:\FRST
2020-10-15 12:22 - 2020-10-15 13:23 - 000000000 ____D C:\Users\Admin\Doctor Web
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:F336C880 [440]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:F336C880 [440]
EmptyTemp:
Reboot: |