Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
1. извините, но зачем вам голова, если вы повторяете одно и тоже же из сообщения в сообщение вместо того чтобы помочь разобраться с вашей проблемой и не выполняете всех рекомендаций по решению вашей проблемы
2. что сейчас с рекламой? есть или нет после выполненных действий? далее, сделайте дополнительно быструю проверку системы в малваребайт http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/
лог быстрого сканирования в малваребайт добавьте в следующее ваше сообщение ----------- если проверка в мбам уже была выполнена и (ничего не найдено) сделайте проверку в АдвКлинере http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/
препираться с нами не надо. выполните те рекомендации, которые будут в теме после просмотра образа автозапуска. --------------- 1. keygrabber - это платная или бесплатная программа?
2. выход в сеть через роутер? если да, то проверьте настройки DNS в роутере, возможно есть левые DNS. исправьте на DNS от провайдера, и установите надежный пароль на настройки роутера.
3. выполняем скрипт в uVS: - скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
Андрей ПП написал: У меня вопрос за что мы платим ? Стоит лицензионная версия Eset Smart Security 8. Сейчас опять всплывают окна с ссылкой на порно сайт. Сканирование ничего не обнаружило. Что сделать ? чтобы забыть про эти проблемы ?
скрипт будет простой, для очистки системы от мусора.
выполняем скрипт в uVS: - скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
выполняем скрипт в uVS: - скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
выполняем скрипт в uVS: - скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах. 2. по АдвКлинеру: в АдвКлинере, после завершения сканирования, в секции [b]Папки[/b] снимите галки с записей mail.ru, yandex остальное удалите по кнопке [b]Очистить[/b] 3. по расширениям браузеров: отключите в ФФ
Цитата
Да Extension Better Finder 1.0 default Firefox 34.0.5 C:\Users\ГђВўГђВ?\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\onj7b5ym.default\extensions\{142c88f6-8b34-46f3-938d-72ffd58238dc}
отключите в ИЕ
Цитата
Да Helper Dynamo Combo 1.0.0.6 C:\Program Files (x86)\Dynamo Combo\DynamoCombobho.dll
[ Закрыто] После сканирования своего PC не запускается ни одно приложение/программа, ошибка: " ... не является win32 "., После сканирования своего PC не запускается ни одно приложение/программа, ошибка: " ... не является win32 ".
[ Закрыто] После сканирования своего PC не запускается ни одно приложение/программа, ошибка: " ... не является win32 "., После сканирования своего PC не запускается ни одно приложение/программа, ошибка: " ... не является win32 ".