Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
хорошо, не устанавливается например таким образом Firefox, Thunderbird, Cryptopro... Что делать юзеру? (у меня техподдержка ленится например, или не знает, как посмотреть лог события в журнале событий, так первое время просто сносило весь ключ safer, пока я не научил пользоваться Cryptoprevent-ом, как посмотреть ,какое правило блокирует установку, и как временно отключить это правило.) как ему узнать какое правило блокирует запуск данной программы, и что нужно сделать чтобы завершить нормально установку программы? ------ пока статью перенесу в полезные программы.
выполняем скрипт в uVS: - скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах. + вопрос: зачем у вас установлено два антивируса: ESET и CEZURITY могут конфликтовать между собой. ------------ далее, сделайте дополнительно быструю проверку системы в малваребайт http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/
лицензия необходима для того, чтобы вы могли обратиться в техподдержку антивируса. Поскольку бесплатно оказывается помощь в расшифровке только лицензионным пользователям. расшифровка возможна в том случае, если в вирлабе есть соответствующий дешифратор.
как минимум нужны логи для того чтобы проверять какое правило блокирует установку/или запуск полезной программы. скажем, запрет на запуск из архивов *.exe приводит к тому, что такие программы как Firefox, Thunderbird (и другие, которые в темп распаковывают свои модули в архивах) не будут установлены, а будут заблокированы. (Иначе, техподдержка, снесет под корень такую программу.)
лично меня устраивает полностью Cryptoprevent, но начинание думаю полезное, со временем отшлифуется программа.
кроме того сейчас есть возможность добавить политики (ключ safer) непосредственно из uVS одним скриптом.
выполняем скрипт в uVS: - скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах. ------------ по расшифровке документов напишите в [email protected] при наличие лицензии на антивирус ESET
6. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Код
Toolbar: HKU\S-1-5-21-1781546915-2971862094-1338531755-1000 -> No Name - {759D9886-0C6F-4498-BAB6-4A5F47C6C72F} - No File
CHR Extension: (Web Developer) - C:\Users\Orendar\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bfbameneiokkgbdmiekhjnmfkcnldhhm [2015-03-26]
OPR Extension: (SaveFrom.net помощник) - C:\Users\Orendar\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\npdpplbicnmpoigidfdjadamgfkilaak [2016-03-23]
OPR Extension: (ruTorrent communicator for Opera) - C:\Users\Orendar\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\opdagoidgpionfblfhjhebeblnpobiod [2015-10-21]
EmptyTemp:
Reboot:
выполняем скрипт в uVS: - скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"