[QUOTE]
Vadim Stadnik написал:
Добрый день.
Так же столкнулись с этой проблемой. Пользователь получил письмо, запустил файл из вложения. Теперь все документы с расширением enigma.
Прикрепляю образ автозагрузки.
Заранее благодарны.[/QUOTE]
выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
[code]
;uVS v3.87.4 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
OFFSGNSAVE
zoo %SystemDrive%\USERS\AZS2\APPDATA\LOCAL\TEMP\ENIGMA.HTA
del %SystemDrive%\USERS\AZS2\APPDATA\LOCAL\TEMP\ENIGMA.HTA
;------------------------autoscript---------------------------
chklst
delvir
delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DABLPCIKJMHAMJANPIBKCCDMPOEKJIGJA%26INSTALLSOURCE%3D
ONDEMAND%26UC
delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DBHJCGOMKANPKPBLOKEBECKNHAHGKCMOO%26INSTALLSOURCE%3D
ONDEMAND%26UC
delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DDKEKDLKMDPIPIHONAPOLEOPFEKMAPADH%26INSTALLSOURCE%3D
ONDEMAND%26UC
delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DFDJDJKKJOIOMAFNIHNOBKINNFJNNLHDG%26INSTALLSOURCE%3D
ONDEMAND%26UC
delref %SystemDrive%\USERS\AZS2\APPDATA\LOCAL\TEMP\72C77E7E635F0B28
BB8EC8E523DE479E.EXE
deltmp
delnfr
;-------------------------------------------------------------
restart
[/code]
перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------
по расшифровке напишите в
[email protected] при наличие лицензии на антивирус ESET