Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

файлы зашифрованы с расширением .better_call_saul, .da_vinci_code, Filecoder.ED / Encoder.858 / Ransom.Shade; ransom_note: README*.txt
[QUOTE]Павел Малюк написал:
Образ автозапуска[/QUOTE]
судя по образу система уже очищена от файлов шифратора.
по расшифровке: добавьте несколько зашифрованных файлов в архиве в ваше сообщение.
документы из важных папок лучше сохранить на отдельный носитель и ждать решения, когда оно будет.
файлы зашифрованы с расширением .better_call_saul, .da_vinci_code, Filecoder.ED / Encoder.858 / Ransom.Shade; ransom_note: README*.txt
[QUOTE]Павел Малюк написал:
Зашифрованы все данные: документы, фото, видео вирусом da vinchi code. Что делать?[/QUOTE]

добавьте образ автозапуска системы.
Надо проверить и очистить систему от тел шифратора.
файлы зашифрованы с расширением .better_call_saul, .da_vinci_code, Filecoder.ED / Encoder.858 / Ransom.Shade; ransom_note: README*.txt
[QUOTE]Лёха Бакалин написал:
Здраствуйте поможете ?
[URL=http://rgho.st/8qnnzKb54]http://rgho.st/8qnnzKb54[/URL] [/QUOTE]
TNOD используете. по правилам нашего форума, тем, кто использует взлом антивируса ЕСЕТ помомощь на форуме не оказывается.
[QUOTE]C:\PROGRAM FILES\TNOD\TNODUP.EXE[/QUOTE]
файлы зашифрованы с расширением .better_call_saul, .da_vinci_code, Filecoder.ED / Encoder.858 / Ransom.Shade; ransom_note: README*.txt
Андрей Петров,
по очистке системы выполните:

выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
[code]

;uVS v3.87.6 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
OFFSGNSAVE
zoo %SystemDrive%\PROGRAMDATA\WINDOWS\CSRSS.EXE
addsgn 7300AF98556A1F275D83C49157254C8C49AEE431CDDE0FA02783C5353CF2­65B3362343173E3D9CC92B807B8A729709FA2820FDDED79AB04624D4DC60­8406CA8E 8 da_vinci_code

;------------------------autoscript---------------------------

chklst
delvir

deltmp
delnfr
;-------------------------------------------------------------

restart
[/code]
перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------
[ Закрыто] Пятое поколение продуктов ESET(Бизнес версия), Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
[QUOTE]Борис Смит написал:
не могу скачать, требует авторизацию[/QUOTE]
все верно. бизнес продукты 5 версии с оф. сайта можно скачать только имея лицензионные  логин и пароль.
файлы зашифрованы в Cryakl CL 0.1.*.*-1.3.*.*, Filecoder.EQ/Encoder.567/Cryakl
@Anatoliy Муртазин,
если необходима помощь в очистке системы, добавьте образ автозапуска системы.
много вирусов, очистка невозможна, много вирусов, очистка невозможна
Emkistatik Shatenev,
надо дочистить систему вначале, выполнить все рекомендации, затем уже устанавливать антивирус.

1. добавьте все логи выполнения скрипта в uVS:
это файлы дата_времяlog.txt из папки, откуда вы запускаете uVS

2. выполните очистку системы

выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
[code]

;uVS v3.87.6 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
OFFSGNSAVE
;------------------------autoscript---------------------------

chklst
delvir

delref HTTP://HI.RU/?I51
delref %SystemDrive%\USERS\EMKISTATIKI\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\­USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\AOJOECKCMJGHLCHNNENFKBFLNDBEPJPK\8.19.0_0\ПОИСК И СТАРТОВАЯ — ЯНДЕКС
delref %Sys32%\DRIVERS\MPCKPT.SYS
del %Sys32%\DRIVERS\MPCKPT.SYS

delref %Sys32%\DRIVERS\MPCBASE.SYS
del %Sys32%\DRIVERS\MPCBASE.SYS

; OptimizerPro
exec C:\PROGRA~2\INSTAL~1\OPTIMI~1\Setup.exe /remove /q0
; SkyMonk Client
exec C:\Program Files\SkyMonk\uninstall.exe
deltmp
delnfr
;-------------------------------------------------------------

regt 27
regt 28
regt 29
restart
[/code]
перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------
далее,
сделайте дополнительно быструю проверку системы в малваребайт
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/
файлы зашифрованы с расширением .better_call_saul, .da_vinci_code, Filecoder.ED / Encoder.858 / Ransom.Shade; ransom_note: README*.txt
[QUOTE]Владимир Перов написал:
Вот и у меня...((([/QUOTE]

выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
[code]

;uVS v3.87.6 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv10.0
OFFSGNSAVE

zoo %SystemDrive%\PROGRAMDATA\WINDOWS\CSRSS.EXE
addsgn 7300AF98556A1F275D83C49157254C8C49AEE431CDDE0FA02783C5353CF2­65B3362343173E3D9CC92B807B8A729709FA2820FDDED79AB04624D4DC60­8406CA8E 8 da_vinci_code

unload %SystemDrive%\USERS\1\APPDATA\LOCAL\TEMP\26CF51E9.EXE
delall %SystemDrive%\USERS\1\APPDATA\LOCAL\TEMP\26CF51E9.EXE
;------------------------autoscript---------------------------

chklst
delvir

deltmp
delnfr
;-------------------------------------------------------------

restart
[/code]
перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
Изменено: santy - 27.09.2016 15:49:57
Техподдержка не отвечает, главная
возможно, вы задавали много почему, поэтому с каждым новым вопросом время ответа увеличивалось.

Цитата
2. Почему я вынужден был еще раз отправлять собранные данные через е-майл, когда я уже их загрузил через форму обращения в суппорт?

как будто вам для этого пришлось отгрузить вагон со стеклотарой. всего лишь дважды отправили через электронную почту архив с файлами.
Изменено: santy - 07.02.2018 09:06:48
Техподдержка не отвечает, главная
еще раз повторю по сути.
Цитата
4. Почему стандартный дешифратор не лежит в публичном доступе как у касперского? а для его получения надо пройти месячную переписку с суппотом?

по VAULT как раз и нет стандартного или универсального (в моем понимании) дешифратора.
дешифратор, который работает только для варианта от 2 до 9ноября 2015 года не является ни стандартным (в вашем понимании) ни универсальным (в нашем понимании). незачем его выкладывать в общий доступ, только делать вид что расшифровка возможна.

она возможна, но только если известен ключ. А универсальный ключ нам не известен. Поэтому незачем выкладывать в доступ то, что заведомо без ключа работать не будет.
-------
Изменено: santy - 07.02.2018 09:06:48