Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Перестали работать браузеры, Проблемы после сканирования и чистки антивирусом
[QUOTE]Алесандр Белых написал:
1[/QUOTE]
пробуйте выполнить рекомендации из сообщения RP55

[QUOTE]1) Если есть такая возможность то: Добавьте лог журнала обнаружения угроз
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic1408/

2) Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
* Если и uVS не запустится то переименуйте: start.exe в start.com  и запустите.[/QUOTE]
[ Закрыто] ERA веб-консоль не открывается ни локально ни удаленно
возможно включен брэндмауэр на сервере, где развернут ERA, проверьте, если так, то создайте правило, которое разрешает подключение
посмотрите он_лайн справку
https://help.eset.com/era_admin/65/ru-RU/fs_opening_web_console.htm
+
https://help.eset.com/era_admin/65/ru-RU/troubleshooting_login.htm
+
вопрос: java от компании Oracle установлена на сервере?

если проблемы сохранятся, обратитесь в техподдержку за помощью, укажите ссылку на данную тему.
[ Закрыто] ERA веб-консоль не открывается ни локально ни удаленно
а зачем там порт указывается в подключении?
просто вот так проверьте:
https://ip_address/era/webconsole/
[ Закрыто] Рекламные баннеры., Постоянно выскакивают рекламные баннеры.
выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
[code]

;uVS v4.0.11 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v400c
OFFSGNSAVE
;------------------------autoscript---------------------------

delref HTTPS://RU.SEARCH.YAHOO.COM/YHS/SEARCH?HSPART=LVS&HSIMP=YHS-AWC&TYPE=LVS__WEBCOMPA__1_0__YA__CH_WCYID10281__160719__YAIE­&P={SEARCHTERMS}
delref %SystemDrive%\USERS\АДМИН\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\FIPPMOADKCPLPHJKINFBENNGMAIEHNGD\1.0_0\SEARCHFROM
delref %SystemDrive%\USERS\АДМИН\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\PJNEPFKJPBAABNGLHAAJIGDFBFECKFKH\0.1.5_0\ZADAROM
delref AVGSETUPX.EXE
delref %SystemDrive%\USERS\АДМИН\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\AOJOECKCMJGHLCHNNENFKBFLNDBEPJPK\8.23.0_0\ПОИСК И СТАРТОВАЯ — ЯНДЕКС
delref %SystemDrive%\USERS\АДМИН\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\FEJGHELONEMKIKLCAGMMAEKIDLEHIMEO\8.23.0_0\ПОИСК И СТАРТОВАЯ — ЯНДЕКС
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\LAVASOFT\WEB COMPANION\APPLICATION\WEBCOMPANION.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\DISK DEFRAG PROFESSIONAL\DISKDEFRAGPRO.EXE
apply

deltmp
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\SKYPE FOR DESKTOP\RESOURCES\APP.ASAR\PRELOAD.JS
delref {23E5D772-327A-42F5-BDEE-C65C6796BB2A}\[CLSID]
delref {177AFECE-9599-46CF-90D7-68EC9EEB27B4}\[CLSID]
delref {CEF51277-5358-477B-858C-4E14F0C80BF7}\[CLSID]
delref {59116E30-02BD-4B84-BA1E-5D77E809B1A2}\[CLSID]
delref %SystemDrive%\USERS\АДМИН\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\APPLIC­ATION\CHROME.EXE
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\TBSSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\PEERDISTSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERS\NDIS.SYS
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\UMPO.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\IPHLPSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\CSCSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\PNRPSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERS\PACER.SYS
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\LSM.EXE
delref {02BF25D5-8C17-4B23-BC80-D3488ABDDC6B}\[CLSID]
delref {166B1BCA-3F9C-11CF-8075-444553540000}\[CLSID]
delref {233C1507-6A77-46A4-9443-F871F945D258}\[CLSID]
delref {4063BE15-3B08-470D-A0D5-B37161CFFD69}\[CLSID]
delref {88D969C0-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C1-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C2-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C3-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C4-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C5-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {8AD9C840-044E-11D1-B3E9-00805F499D93}\[CLSID]
delref {CFCDAA03-8BE4-11CF-B84B-0020AFBBCCFA}\[CLSID]
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\WIN32K.SYS
delref {1FBA04EE-3024-11D2-8F1F-0000F87ABD16}\[CLSID]
delref {E0DD6CAB-2D10-11D2-8F1A-0000F87ABD16}\[CLSID]
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\BLANK.HTM
delref {9F97547E-4609-42C5-AE0C-81C61FFAEBC3}\[CLSID]
delref {9F97547E-460A-42C5-AE0C-81C61FFAEBC3}\[CLSID]
delref {E6FB5E20-DE35-11CF-9C87-00AA005127ED}\[CLSID]
delref %Sys32%\BLANK.HTM
delref HELPSVC\[SERVICE]
delref SACSVR\[SERVICE]
delref VMMS\[SERVICE]
delref MESSENGER\[SERVICE]
delref RDSESSMGR\[SERVICE]
delref %Sys32%\PSXSS.EXE
delref %SystemDrive%\USERS\АДМИН\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\UPDATE\1.3.31.5\PSUSER_64.DLL
delref %SystemDrive%\USERS\АДМИН\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\UPDATE\1.3.30.3\PSUSER_64.DLL
delref %SystemDrive%\USERS\АДМИН\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\UPDATE\1.3.31.5\PSUSER.DLL
delref %SystemDrive%\USERS\АДМИН\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\UPDATE\1.3.30.3\PSUSER.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.26.9\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.3\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.32.7\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.5\PSMACHINE_64.DLL
delref %Sys32%\SHAREMEDIACPL.CPL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.31.5\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.26.9\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.3\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.32.7\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.5\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.31.5\PSMACHINE.DLL
delref G:\SETUP.EXE
delref {18DF081C-E8AD-4283-A596-FA578C2EBDC3}\[CLSID]
delref {2670000A-7350-4F3C-8081-5663EE0C6C49}\[CLSID]
delref {92780B25-18CC-41C8-B9BE-3C9C571A8263}\[CLSID]
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\AIDA64\UNINSTALL.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\AVG\AV\AVGUI.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TOTAL COMMANDER\WCX_FTP.INI
;-------------------------------------------------------------

restart
[/code]
перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------
далее,
сделайте дополнительно быструю проверку системы в малваребайт
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/
[ Закрыто] ERA веб-консоль не открывается ни локально ни удаленно
такое окно выходит?

[QUOTE]и кстати какая версия ERA 6 установлена?:[/QUOTE]
[ Закрыто] ERA веб-консоль не открывается ни локально ни удаленно
судя по рисункам [B]ESET Remote Administrator Serve[/B]r не запущен. (или остановлен).
эту службу надо запустить, чтобы подключаться к ERA серверу через консоль.
[ Закрыто] ERA веб-консоль не открывается ни локально ни удаленно
служба Tomcat7 запущена? сделайте скриншот, чтобы было видно какие службы запущены сейчас. от A до E.

подключаться к консоли в браузере необходимо так,

https://192.х.х.х:8443/era/webconsole/

если у вас установлена ERA 6, и кстати какая версия ERA 6 установлена?:
[ Закрыто] Как избавиться от Win32/CoinMiner.DC
судя по образу из безопасного режима каких то скрытых файлов (драйверов) нет.

то что СЕЙЧАС отсутствует детект майнера при сканировании оперативной памяти может быть связано:

или с тем, что RP55 добавил скрипт очистки системы;

или вы переустановили steam без патченных модулей,

или еще не запускался тот софт, который содержит майнер.
--------------------
для Chrome у вас установлено много расширений, вполне возможно что какой-то из них содержит майнер.
[ Закрыто] Как избавиться от Win32/CoinMiner.DC
[QUOTE]Suprenok Ya написал:
При запуске Steam не находит в оперативной памяти майнер.А при сканирование оперативной памяти (explorer.exe (1780) - модифицированный Win64/CoinMiner.DC потенциально нежелательная программа)  всегда обнаруживает и не отчищает.[/QUOTE]
тогда сделайте образ автозапуска системы из безопасного режима.
возможно есть активный руткит, который при нормальном режиме не не виден и не попадает в образ автозапуска.
[ Закрыто] Как избавиться от Win32/CoinMiner.DC
[QUOTE]После переустановки Steam.exe пока что антивирус не жаловался.[/QUOTE]
т.е. вы переустановили steam и после переустановки steam, и после запуска steam антивирус более не находит в памяти майнер,
и при сканировании оперативной памяти так же ничего не обнаруживается.

верно?