Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Несовместимая операционная система
отсюда можно скачать старые версии продукта ESET
10.1
и 9.0
https://support.eset.com/kb2885/
файлы зашифрованы с расширением .cesar; .arena; .cobra; .java; .write; .arrow; .bip; .cmb;.combo, Filecoder.Crysis; r/n: info.hta
[QUOTE]Армен Кунтов написал:
Доброе время суток!

Можете еще посмотреть один образ автозапуска?[/QUOTE]


выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
[code]

;uVS v4.0.12 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.3
v400c
OFFSGNSAVE
;---------command-block---------
delall %SystemDrive%\USERS\IPMI\APPDATA\ROAMING\INFO.HTA
delall %Sys32%\INFO.HTA
delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MICROSOFT\WINDOWS\START MENU\PROGRAMS\STARTUP\INFO.HTA
delall %SystemDrive%\USERS\IPMI\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\WINDOWS\S­TART MENU\PROGRAMS\STARTUP\INFO.HTA
delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MICROSOFT\WINDOWS\START MENU\PROGRAMS\STARTUP\DESKTOP.INI.ID-6E46E2AC.[[email protected]].ARROW
delall %SystemDrive%\USERS\IPMI\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\WINDOWS\S­TART MENU\PROGRAMS\STARTUP\DESKTOP.INI.ID-6E46E2AC.[[email protected]].ARROW
delall %Sys32%\1TASK.EXE
delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MICROSOFT\WINDOWS\START MENU\PROGRAMS\STARTUP\1TASK.EXE
delall %SystemDrive%\USERS\IPMI\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\WINDOWS\S­TART MENU\PROGRAMS\STARTUP\1TASK.EXE
apply

QUIT
[/code]
без перезагрузки, пишем о старых и новых проблемах.
------------
файлы зашифрованы с расширением *.Omerta; *.DD; *.ukrain; *.Scarab; *.Scary; *.frogo; *.bomber; *.BD.Recovery; *.zoro, Scarab/Filecoder.FS
RP55, согласен.
файлы зашифрованы с расширением *.Omerta; *.DD; *.ukrain; *.Scarab; *.Scary; *.frogo; *.bomber; *.BD.Recovery; *.zoro, Scarab/Filecoder.FS
[QUOTE]RP55 RP55 написал:
Vasiliy Chumakov

У вас в системе хвост от Касперского.
Примените для удаления:  [URL=http://www.comss.ru/download/kav+removal+tool.html]http://www.comss.ru/download/kav+removal+tool.html[/URL] [/QUOTE]
да, это не хвост наверное, а установленный продукт
Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows
файлы зашифрованы с расширением .cesar; .arena; .cobra; .java; .write; .arrow; .bip; .cmb;.combo, Filecoder.Crysis; r/n: info.hta
[QUOTE]Армен Кунтов написал:
образ автозапуска[/QUOTE]
судя по образу, активных файлов шифратора нет в системе.
по расшифровке не поможем.

[QUOTE]расшифровки файлов, зашифрованных данным вариантом шифратора Crysis: Crysis.L/.cesar; .arena; .cobra; .java; .write; .arrow; .bip на текущий момент нет.
Восстановление документов возможно в данный момент только из архивных или теневых копий.
[/QUOTE]
файлы зашифрованы с расширением *.Omerta; *.DD; *.ukrain; *.Scarab; *.Scary; *.frogo; *.bomber; *.BD.Recovery; *.zoro, Scarab/Filecoder.FS
[QUOTE]Vasiliy Chumakov написал:
если у вас есть лицензия на продукты ESET, напишите в [email protected], возможно вирлаб найдет решение про расшифровкев сообщение вы можете добавить зашифрованные, оригинальные файлы, записку о выкупе, + если сохранился источник заражения.[/QUOTE]

если у вас есть лицензия на продукты ESET, напишите в [email protected],
возможно вирлаб найдет решение про расшифровке
в сообщение вы можете добавить зашифрованные, оригинальные файлы, записку о выкупе, + если сохранился источник заражения.
Установка и настройка Централизованного Управления, Установка Server и Console на разные компьютеры.
В зависимости от версии ERA, которую вы планируете использовать.

для ERA 6 server и web-console ставятся на одной машине, доступ к веб-консоли возможен с любой машины из данной сети через браузер.

для ERA 5 можно ставить серверную часть (ERAS) на одном компьютере, а консоль(ERAC) ставить здесь же, или на на другом, в том числе можно ставить на несколько компьютеров для подключения к ERAS разных пользователей с разными правами.
Обновление EES 5.0 при помощи ERAS 5.0 в сети без Интернета, Как настроить обновление клиентских ESS 5.0 при помощи ERAS в сети без Интернета
@Admin Site,
уточните, какой результат вы ходите получить с помощью ERA5 в сети без доступа инет:
чтобы антивирусные базы обновлялись на клиентах из локального зеркала
или вы хотите обновить версии установленных клиентов?
или обновить и то и другое: антивирусные базы и версии клиентов?
Не обновляются базы на клиентских компьютерах
Ну, вы сами ввели себя и нас в заблуждение этим сообщением.
[QUOTE]Проконсультируйте, пожалуйста, по след. проблеме. На сервере ERA (версия сервера 5.3.39.0) обновление баз данных сигнатур [B]происходит нормально[/B] (текущая версия баз 17593 от 22.08.2018)[/QUOTE]

перепроверить параметры обновления, пожалуй, первое что необходимо было сделать в вашем случае.
Не обновляются базы на клиентских компьютерах
@Newbie ESET,
как у вас настроено обновление для клиентов? с использованием зеркала?
попробуйте очистить кэш обновлений на сервере.

так же проверьте будут ли обновляться клиенты (при примере одного из них, с доступом в инет) напрямую.
при этом необходимо добавить в настройки логин и пароль + указать сервера eset для обновления (автоматически)
так же пробуйте очистить кэш обновления на клиенте.