Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Ошибка распаковки - не зпускается НОд - аналогичная проблема
[QUOTE]--------------------------------------------------------
uVS v3.24: Microsoft Windows XP x86 (NT v5.1) build 2600 Service Pack 3 [C:\WINDOWS]
--------------------------------------------------------
[/QUOTE]
обновите версию uVS до актуальной 3.27

[QUOTE]Persistent routes:
212.59.118.0,255.255.255.0,10.129.36.0,1
74.55.143.0,255.255.255.0,10.129.36.0,1
195.222.17.0,255.255.255.0,10.129.36.0,1
81.176.230.0,255.255.255.0,10.129.36.0,1
194.67.52.0,255.255.255.0,10.129.36.0,1
184.84.67.0,255.255.255.0,10.129.36.0,1
80.239.197.0,255.255.255.0,10.129.36.0,1
38.117.98.0,255.255.255.0,10.129.36.0,1
Всего: 8
[/QUOTE]
Вы сами прописывали статические маршруты?

Так же выполните скрипт,
перегрузите систему,
и сделайте новый лог uVS обновленной версией uVS 3.27

+ сделайте лог малваребайт, но ничего пока не удаляйте в нем, если будет найдено.
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
Ошибка распаковки - не зпускается НОд - аналогичная проблема
А что именно вы делали после прочтения данных тем?
[ Закрыто] Нет нода в трее, не запускается ни один браузер.
А вот и причина, по которой chkntfs.exe не виден в автозапуске uVS.

[QUOTE]В папку автозагрузки Trojan.Downloader.Carberp.A копирует себя под именем syscron.exe или chkntfs.exe а после этого использует файл ntdll.dll, чтобы скрыть себя, перехватывая все обращения к NtQueryDirectoryFile и ZwQueryDirectoryFile. То есть, пользователь не может увидеть файл, просматривая папку автозагрузки с помощью проводника или команды dir в командной строке.[/QUOTE]

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=15641&pid=116884&st=0&#entry116884
[ Закрыто] Пропал Нод
похоже, у вас было дополнительно к заражению блокирование к соц. сетям, если сейчас нет проблем с доступом к одноклассникам, в контакте, если антивирус запускается и обновляется, тогда выполните наши рекомендации по безопасности,
+ сделайте новые логи,
uVS,
malwarebytes
для контрольной проверки.
[ Закрыто] Пропал Нод
+
[QUOTE]uniqueness пишет:
После перезагрузки NOD ничего не нашел, а malwarebyte заработал и нашел два трояна.[/QUOTE]
добавьте лог малваребайт, если сохранился.

а так же карантин малваребайт отсюда
[QUOTE]c:\Documents and Settings\*user*\Application Data\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Quarantine\[/QUOTE]

Поместите всю папку в архив с паролем infected и отправить на [email protected]
Изменено: santy - 26.10.2010 18:15:11
[ Закрыто] Пропал Нод
если проблема не исчезнет, выполните данный скрипт в безопасном режиме,
+ не забываем, новый лог uVS
Ошибка при удалении
деинсталлируйте в безопасном режиме с помощью утилиты EsetUninstaller,
повторите установку в нормальном режиме.
скачать утилитку можно отсюда
http://rghost.ru/3036653
[ Закрыто] Пропал Нод
выполните в uVS приложенный скрипт
\\ uVS - Файл - Выполнить скрипт - выбрать из диалога сохраненный скрипт ***

после перезагрузки,
обновить базы антивируса, выполнить полное сканирование,
\\ просьба пройти лечение до конца т.е. предоставить другие запрашиваемые логи + установить обновление по указанным программам ***)

затем,
архив rar или 7z (имя от текущей даты, например: 2010-10-04_13-30-55.rar или 7z) из папки uVS
(в него автоматически будут помещены копии вирусов после выполнения скрипта для отправки в вирлаб)
\\ если архив не был создан автоматически, добавьте папку ZOO в архив самостоятельно с паролем infected ***
отправить в почту [email protected], [email protected]

далее, создать и запостить новый лог uVS (поместите в архив rar)
\\ просьба, каждый последующий лог переименовывать в uvs1, uvs2 и т.д. ***
После установки ESS 4.2 (пробовал и 4, и 3 - результат тот же) не может нормально стартоваь и выдает ошибки "не может стартовать прокси
[QUOTE]Евгений Самойлов пишет:
...
Предупреждения (ранее я не совсем точно воспроизвел предупреждения) об отсутствии тестирования устанавливаемого програмного обеспечения на совместимость с Windows (стандартное предупреждение при отсутствии соответствующей подписи)(как в прошлый раз - на каждую сетевую плату ставился Eset Personal Firewall Miniport) не выдавались, и как я понимаю не должны, в силу того что система уже им доверяет с прошлой установки. Из этого следует вывод, что не везде подчищается информация об удаляемых компонентах ESS.

Может стоит обратить внимание на ошибку, которую я указывал в 3 посте:  Ошибка при изменении параметров.

Или это следствие того, что не правильно ставится?[/QUOTE]

Почему должна быть несовместимость ESS и Win? какие то нестандартные_несертифицированные драйвера сетевых устройств? возможно, некорректно зачистился стек TCP/IP после деинсталляции Outpost. По [B]ошибке изменения параметров[/B]: возможно, да, не корректно идет установка ESS, конфликт с установленным ПО, что-то еще. EsetUninstaller, как правило нормально зачищает хвосты установленного антивира EAV/ESS. Поддерживаю ZloyDi :запостите новый лог EsetInspector + параллельно напишите в [email protected].
После установки ESS 4.2 (пробовал и 4, и 3 - результат тот же) не может нормально стартоваь и выдает ошибки "не может стартовать прокси
[QUOTE]Евгений Самойлов пишет:
Удалился в безопасном режиме через EsetUninstaller из прошлого поста,
...
Что делать дальше?[/QUOTE]
судя по логу, удалился успешно.
[QUOTE]10/23/10 09:19:38] Uninstallation ESS/EAV/EMSX finished successfully.[/QUOTE]

не могли бы привести более точное описание ошибок_предупреждений о несовместимости минипортов?

возможно, поможет сброс параметров протокола Интернета (TCP/IP)

http://support.microsoft.com/kb/299357/ru