Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не обновляются клиенты по HTTP с локального сервера
а с правами доступа все нормально? если задача обновления с сервера запускается, то возможно, от другого пользователя с другими правами соответственно.
Ошибка модуля
сорри, прикрепляю скрипт
в uVS- файл - выполнить скрипт из файла
Изменено: santy - 13.12.2010 12:10:42
Не обновляются клиенты по HTTP с локального сервера
может, стоит ERA переустановить? (у себя использую папку с общим доступом в качестве зеркала. ERA 3.1.15)
Изменено: santy - 13.12.2010 12:07:07
Не обновляются клиенты по HTTP с локального сервера
какая версия ERA установлена?
Не обновляются клиенты по HTTP с локального сервера
это (Update Download interrupted) эквивалентно сообщениям в русской версии - произошла ошибка при загрузке файла обновлений?
Не обновляются клиенты по HTTP с локального сервера
здесь см. рисунок,
или в журнале event log в консоли ERA
Не обновляются клиенты по HTTP с локального сервера
задачи обновления в планировщике не отключены? какие сообщения есть в журнале событий по поводу неудачного обновления?
Не обновляются клиенты по HTTP с локального сервера
Какая версия антивируса используется? как настроено обновление: с общей папки зеркала, с локального http зеркала, или с серверов Есета?
Ошибка модуля
выполните в uVS скрипт очистки системы,
перезагрузка
далее, можно дополнительно проверить систему с помощью малваребайт
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
не дожидаясь следующей ошибки
Изменено: santy - 13.12.2010 10:56:19
[ Закрыто] Антивирусная защита отключена
если есть возможность - деинсталлируйте антивирус с помощью Eset Uninstaller в безопасном режиме, и переустановите по новой.
http://rghost.ru/3036653
Изменено: santy - 13.12.2010 10:37:23