Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] ошибка загрузки обновления
1. выполните в [b]uVS[/b] приложенный скрипт [B]в безопасном режиме[/B];

после перезагрузки,
2. пробуем обновить антивирус, выполнить полное сканирование;

далее,
3. архив из папки uVS (имя автоматически формируется от текущей даты, например: 2010-10-04_13-30-55.rar/7z)
(*** в него автоматически помещены копии вирусов для отправки в вирлаб)
... отправить в почту [b][email protected][/b], [b][email protected][/b];
*** если архив не был создан автоматически, самостоятельно добавьте папку ZOO в архив с паролем [b]infected[/b]

далее,
4. запостить новый лог uVS (предварительно поместите в архив rar).
[b]p.s.[/b]
*** просьба, каждый последующий лог переименовывать в uvs1, uvs2 и т.д.
*** просьба, пройти лечение до конца т.е. предоставить по ходу лечения другие запрашиваемые логи
*** + установить после завершения лечения обновление по всем указанным программам
Прошу помощи. Переустановка не помогла
1. выполните в [b]uVS[/b] приложенный скрипт [B]в безопасном режиме[/B];

после перезагрузки,
2. пробуем обновить антивирус, выполнить полное сканирование;

далее,
3. архив из папки uVS (имя автоматически формируется от текущей даты, например: 2010-10-04_13-30-55.rar/7z)
(*** в него автоматически помещены копии вирусов для отправки в вирлаб)
... отправить в почту [b][email protected][/b], [b][email protected][/b];
*** если архив не был создан автоматически, самостоятельно добавьте папку ZOO в архив с паролем [b]infected[/b]

далее,
4. запостить новый лог uVS (предварительно поместите в архив rar).
[b]p.s.[/b]
*** просьба, каждый последующий лог переименовывать в uvs1, uvs2 и т.д.
*** просьба, пройти лечение до конца т.е. предоставить по ходу лечения другие запрашиваемые логи
*** + установить после завершения лечения обновление по всем указанным программам
Вирус вымогатель!!! Неужели снова?!
[QUOTE]LOVCHIY пишет:
1. Снимаем больной винт.
2. Цепляем его на здоровый ПК с обновленными базами антивируса.
3. Прогоняем винт полностью антивирусом, можно свежим кюрейтом.
...
[/QUOTE]
с больного винта да на здоровый - это, вообщем, и ничего - но по времени сканирование (тем более Cureit) займет много времени, и не факт что будет найден свежий зловред. Решение все таки надо выбирать экономичное, и с большей вероятностью успеха.
[ Закрыто] Не обновляется антивирус, Последний раз обновил базу в сентябре с вашей помощью
выполните приложенный скрипт в uVS,
перезагрузка,
пробуем обновить антивирус и выполнить полное сканирование системы,

далее,
сдлеайте дополнительно лог малваребайт
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
[ Закрыто] Не обновляется антивирус, Последний раз обновил базу в сентябре с вашей помощью
обновите uVS до новой версии 3.42 и повторите образ автозапуска.
Вирус вымогатель!!! Неужели снова?!
[QUOTE]EVE N пишет:
Так-же можно и с редакторами реестра работать, с regedit.exe, и с чем угодно! Командная строка(сmd.exe) так-же присутствует(работает).
[/QUOTE]
ну, тогда распишите алгоритм работы с реестром неактивной системы с помощью regedit для простых "смертных" юзеров. :). Как это сделал morphy.
[ Закрыто] Не обновляется антивирус, Последний раз обновил базу в сентябре с вашей помощью
сделайте лог (образ автозапуска) в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
Вирус вымогатель!!! Неужели снова?!
если автозапуск включен в системе, попробуйте записать комплект в uVS для автозапуска на флэшку, или CD.
возможно, стартовый модуль startf.exe выгрузит блокера из памяти, а далее уже можно заняться конкретно оечением.
Не обновляется Nod 32, Не обновляется Nod 32
[QUOTE]Алексей Алексеев пишет:
я 1 раз только ообновлял. Щас у меня значок оранжевого цвета[/QUOTE]
уточним. было удачное обновление баз уже, или нет - сразу в оранжевые цвета ушел антивир?
Не обновляется Nod 32, Не обновляется Nod 32
антивирус уже обновлял базы, или с самого начала установки такое безобразие?