Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проблемы с установкой ERAS, Ошибка в логах "Cannot update database flags"
устанавливается из под учетки с правами локального админа? сделайте лог EsetInspector для данной системы.
Не очищает файлы при сканировании
[QUOTE]Дмитрий Александров пишет:
[QUOTE]LOVCHIY пишет:

Дмитрий Александров Вы делаете сканирование флешки, а не очистку. Нажимаем мой компьютер...правой кнопкой на флешки...в выпавшем меню нажимаем очистка.....[/QUOTE]

ок, спасибо.

 Теперь нужно объяснять это всем сотрудникам...
[/QUOTE]

сделайте рассылку по почте, добавьте в сообщение наглядный рисунок, и ясный сопроводительный комментарий. (если почта конечно, есть у сотрудников)
Изменено: santy - 18.03.2011 14:25:49
[ Закрыто] Ошибки НОДА при полной проверке., Ошибки
[QUOTE]LOVCHIY пишет:
прикрепил.[/QUOTE]
прежде чем выполнить рекомендации по безопасной работе, указанные в посте 9,
выполните зачистку системы скриптом в uVS
без перезагрузки,
+ сделайте (все таки) лог малваребайт еще раз
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
[ Закрыто] Ошибки НОДА при полной проверке., Ошибки
можно и лог UVS таким же способом добавить
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
[ Закрыто] Ошибки НОДА при полной проверке., Ошибки
[QUOTE]LOVCHIY пишет:
...как прикрепить лог сисинспектора. Что-то не пойму?[/QUOTE]
[ Закрыто] не обновляется версия сигнатур и не заходит на сайт антивируса
выполните наши рекомендации по безопасной работе в сети
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/
Удаленное обновление версий
сам пакет установки для обновления клиентов создали?
[ Закрыто] не обновляется версия сигнатур и не заходит на сайт антивируса
[QUOTE]Алексей пишет:
спасибо[/QUOTE]
все таки стоит немного подумать, прежде чем писать сообщение.
надеюсь, разберетесь по указанной ссылке
[ Закрыто] не обновляется версия сигнатур и не заходит на сайт антивируса
заражение системы,
[QUOTE]"Userinit" = "C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\4a11796d.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\WdoZpBn.exe," ( 1: Точно ) ; Приложение Userinit для входа в систему ; Корпорация Майкрософт ;
[/QUOTE]
[URL=http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/]ждем образ автозапуска uVS[/URL]
[ Закрыто] Neshta
[QUOTE]toshjkeee пишет:
Вирус опять проявляет себя. Я сношу свою win7 и ставлю заново.[/QUOTE]
тему закрываем,