Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Userlib.dll возможно заражен Win32/LockScreen.HK, C:\Users\Степан\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Cookies\user­lib.dll - модифицированный Win32/LockScreen.HK троянская программа - выбор действия отложен до завершения сканирования
попробуйте в свойствах Мой Компьютер - оборудование - диспетчер устройств - обновить конфигурацию оборудования
Карантин, Файлы в карантине
Цитата
Sergio пишет:
Как то так, ну и в принципе удаление из карантина опасно?
процедура удаления файлов из карантина проста и неопасна - служебные программы -карантин - удалить.
Риск удалить что-то полезное минимален, поскольку у Есета как правило малое количество ложных срабатываний. Так что принимать решение о очистке карантина все таки вам. Антивирус честно все делает. Задетектил по сигнатурам - поместил в карантин, а далее вы решайте нужен вам этот файл или нет.
[ Закрыто] Произошла ошибка при загрузке файлов обновления
Цитата
Никита Морев пишет:
Спасибо за помощь, всё проделал  
хорошо, тему закрываем
Вирус "C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\SETUPAPI.DLL", Вирус "C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\SETUPAPI.DLL"
Цитата
Владимир  Шариков пишет:
Еще выскакивает ошибка каких то там Процесов...
про ошибку каких то процессов поясните подробнее, можно добавить скриншот
Вирус "C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\SETUPAPI.DLL", Вирус "C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\SETUPAPI.DLL"
перегрузить систему, проверить как работает Эксплорер,
далее, пишем результат
Проблема с обновлением антивируса
Цитата
Эльвира Фазылова пишет:
ничего не изменилось
добавьте новые логи uVS, EsetSysInspector
Проблема с обновлением антивируса
Цитата
Эльвира Фазылова пишет:
...
1. у вас установлено два антивируса в системе: Avast и NOD32,
удалите Аваст в безопасном режиме с помощью утилиты
http://files.avast.com/files/eng/aswclear.exe
после удаления, загружаемся в нормальном режиме,

2. выполняем приложенный скрипт в uVS
перезагрузка

3. пробуем обновить ESET NOD32
Не обновляется антивирус
выполните скрипт в uVS,
перезагрузка,
пробуем обновить антивирус, и выполнить сканирование системы,
пишем результат.
[ Закрыто] Не обновляется nod32. Алексей.
так же пофиксить в HJ строки:
Цитата
F2 - REG:system.ini: UserInit=userinit.exe
С наступающим Днем Защитника Отечества!
Цитата
Алексей пишет:
Компания ESET поздравляет всех участников форума с Днем Защитника Отечества.
Награда нашла своих героев сегодня. :). Спасибо!