Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Помогите с проблемой Win32/Spy.SpyEye.CA
Цитата
openid.yandex.ru/kiprop пишет:
А можете рассказать как? Не очень в этом всём разбираюсь, делаю только по инструкциям  
при начальной загрузке системы нажать F8, выбрать из меню режим работы "безопасный с поддержкой сетевых драйверов",
далее все делать по инструкции
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
с учетом того, что uVS у вас уже есть на диске.
[ Закрыто] Помогите с проблемой Win32/Spy.SpyEye.CA
Цитата
25.03.2012 16:09:08 Фильтр HTTP файл http://googleys.ru/mobile.js HTML/ScrInject.B.Gen вирус соединение прервано - изолирован Роман-ПК\Роман Обнаружена угроза при попытке доступа в Интернет следующим приложением: C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe.
а где здесь SpyEye? вообщем, сделайте образ в безопасном режиме.
[ Закрыто] Оперативная память » explorer.exe(1992)
удалите все найденное в мбам,
далее,
выполните наши рекомендации
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic3998/
[ Закрыто] Помогите с проблемой Win32/Spy.SpyEye.CA
1. сделайте лог журнала обнаружения угроз
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic1408/

2. создайте образ автозапуска в безопасном режиме.
[ Закрыто] Оперативная память » explorer.exe(900) вероятно модифицированный Win32/TrojanDownloader.Carberp.AD, Вирус в оперативной памяти
1. удалите все что найдено в мбам

2. добавьте лог журнала обнаружения угроз
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic1408/

3. создайте образ автозапуска в безопасном режиме
Ошибка при обмене данными с ядром, главная
1. удалите антивирус в безопасном режиме с помощью EsetUninstaller
http://rghost.ru/users/santy/releases/utilitiesLiveCd
2. скачайте актуальную версию ESET NOD32:
4.0.474 или 4.2.76, или 5.0.95
отсюда
http://www.eset.com/download/home/
3. установите актуальную версию,
4. пишем результат.
Ошибка при обмене данными с ядром, главная
сделайте образ автозапуска
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
[ Закрыто] Оперативная память » explorer.exe(1052) - вероятно модифицированный Win32/TrojanDownloader.Carberp.AD троянская программа - очистка невозможна, Прошу помочь с очисткой
лог чистый,
выполните рекомендации
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic3998/
тему закрываем.
Автозагрузка explorer.exe(976) - вероятно модифицированный Win32/TrojanDownloader.Carberp.AD
образ автозапуска сделайте по инструкции
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
[ Закрыто] Оперативная память » explorer.exe(900) вероятно модифицированный Win32/TrojanDownloader.Carberp.AD, Вирус в оперативной памяти
выполняем скрипт в uVS
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
Код
;uVS v3.74 script [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
delall %SystemDrive%\USERS\D899~1\APPDATA\LOCAL\TEMP\XODJCH.DLL
delall %SystemDrive%\USERS\СЕРГЕЙ\APPDATA\LOCAL\YANDEX\UPDATER\PRAETORIAN.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAMDATA\C3UE0YYFZGN.DLL
exec "C:\PROGRAM FILES\MAIL.RU\GUARD\GUARDMAILRU.EXE" /UNINSTALL
deltmp
delnfr
regt 14
EXEC cmd /c"netsh winsock reset catalog"
restart

перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------
далее,
сделайте дополнительно быструю проверку системы в малваребайт