выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
[code]
;uVS v3.76 script [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv5.1
OFFSGNSAVE
delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\ТЕРЕЗА\LOCAL SETTINGS\APPLICATION DATA\YANDEX\UPDATER\PRAETORIAN.EXE
deltmp
delnfr
restart
[/code]
перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------
2. если проблема не решится, переустановите антивирус по следующей схеме:
- в безопасном режиме удалите все найденные продукты Есета с помощью
ESET uninstaller
http://rghost.ru/download/3036653/13855a28924d38bc7e9011d88496d8461b6c0ed7
- далее, в нормальном режиме установите актуальную версию ESET NOD32 4.2.76 или 5.2