Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
05.01.2013 1:29:38 Модуль сканирования файлов, исполняемых при запуске системы файл Оперативная память = explorer.exe(1524) вероятно модифицированный Win32/TrojanDownloader.Carberp.AD троянская программа очистка невозможна User-VAIO\User
1. универсальных сканеров, которые могут решать абсолютно все проблемы системы нет. (мы рекомендуем использовать для решения проблемы либо загрузочные диски от ESET, DrWeb - они могут решить проблему с файловым заражением. в случаях блокировки загрузки системы рекомендуем использовать образ Winpe&uVS с тщательным анализом автозапуска.
2. можно более тщательно настроить антивирусную защиту: включить "черные" обновляемые списки URL, настроить в HIPS защиту критических областей системы. это поможет в том случае, если сигнатуры вредоносной программы еще не добавлены в базы.
но это требует определенной подготовки пользователя. ---------- для начала прочтите хотя бы документацию (руководство пользоватлея) к вашей антивирусной программе.
локера здесь нет. --------------- 1. выполняем скрипт в uVS: - скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
пробуйте переустановить Chrome, хотя по логам видно, что именно bitcommet открыл указанный порт, и на него пошли пакеты, заблокированные Есетом. ----- еще, выполните данный скрипт, который удалит старую версию java, и microsoft security essentials (ни к чему он в системе, с установленным ESET NOD32)
выполняем скрипт в uVS: - скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах. ------------ так же обновите java до актуальной версии сейчас это 7.10 http://www.java.com/ru/download/
это разные программы. IE - это браузер, bitcommet - это торрент-клиент (менеджер закачек), используемый в p2p сетях. ------- попробуйте поработать с другим торрент-клиентом, например, mtorrent-ом.