Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Пожалуйста пусть или открываются такие файлы без ошибок или пропускаются весь отчет забит ими!, /
О, помогло  :oops:
СпасиБо!
[ Закрыто] Пожалуйста пусть или открываются такие файлы без ошибок или пропускаются весь отчет забит ими!, /
Тогда ещё вопрос: а в уже сохранённом журнале какой фильтр надо поставить, чтобы среди этого синего мусора найти красные записи об обнаруженных угрозах???
Просто перепробовал все типы сообщений: фильтр отключает всё сразу: и "синие", и "красные", по отдельности -- никак.
Изменено: Alexey Kudinov - 27.07.2015 17:23:22
Проблема с графическим интерфейсом окна "Сканирование ПК"
OK ;)
Проблема с графическим интерфейсом окна "Сканирование ПК"
Думаю, пока с починкой стОит повременить: раз уж вторая линия ТП взялась за работу, и я действительно поймал какую-то редкую багу (именно с интерфейсом, т.к. сам антивирус, вроде как, всю заразу удаляет), то вполне возможно, что мне им придётся помогать, пока бага воспроизводится. А если я всё починю, то помочь уже ничем не смогу  :oops:
Проблема с графическим интерфейсом окна "Сканирование ПК"
Я думал, что форум автоматом забирает изображения  :oops:, а не оставляет ссылкой на внешний ресурс.
Скриншот приаттачил к этому сообщению.

P.S.
Техподдержка вчера запросила логи из ESET Log Collector'а. Сегодня отправил, ответили, что включается вторая линия ТП, т.к. вопрос сложный.
Изменено: Alexey Kudinov - 26.07.2015 15:52:37
Проблема с графическим интерфейсом окна "Сканирование ПК"
Здравствуйте!
У меня следующая проблема: с какого-то момента из окна "Сканирование ПК" полностью пропали все сообщения журнала:

В ходе сканирования в поле журнала не отображается вообще ничего, несмотря на обнаруженные угрозы. Т.е. узнать, что случилось, я могу, только дождавшись окончания сканирования, и сходив в "Сервис" > "Журналы".
Обращение в техподдержку (№1019859) ничего не дало: сначала попросили скриншот, я отправил вместе с доп.комментариями, что пользуюсь "Выборочным сканированием" и кнопкой "Сканировать с правами администратора"; потом у меня зачем-то попросили кусок журнала, чтобы разобраться с "найденными угрозами, которые не были очищены" (ШТА???!!!); потом опять попросили уточнить, пользуюсь я сканированием "Smart" или "Выборочным"; и тут мне показалось, что мы ходим по кругу, а техподдержка замолчала.
Я понимаю, что проблема не смертельная, но всё-таки хотелось бы получить какой-то определённый ответ: что я делаю не так; или это баг, и его пофиксят в будущих версиях; или это фича?