Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проблема с файерволом
Такое просто бывает при выходе из режима гибернации.
В других случаях - это или нехватка оперативной памяти, или какие-то проблемы в системе.
Интерактивный режим с правами пользователя
Ну, если пользователь имеет гостевые права, предполагается, что администратор уже соотвествующим образом все разрешенные подключения для него в системе настроил.
Так что нужно сначала из-под админского аккаунта настроить правила.
Eset Smart Security и DLNA -Как настроить?
Есть такой раздел: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic5130/
Если не помогает отключение файервола, то дело обычно не в ESS.
Удаление ESS помогает?
Проблема с файерволом
Тогда стоит попробовать переустановить ESS.
Проблема с файерволом
Баг.
Спящий режим (режим гибернации) на компьютере используется?
wifi и NOD
Пробуем:
1) Настройки -> Интернет и электронная почта -> Защита доступа в интернет -> Управление URL-адресами -> должна быть снята галочка "Разрешить доступ только для URL-адресов из списка разрешенных адресов";
2) Настройки -> Интернет и электронная почта -> Фильтрация протоколов -> SSL -> "Не сканировать проткол SSL".
Если не помогает, значит, нужно переустановить антивирус.
wifi и NOD
[QUOTE]fowl пишет:
На ноутбуке NOD каким-то образом блокирует доступ к интернету через wifi, т.е. все доступняе точки вижу, могу подключиться, а сети нет.[/QUOTE]
Просто надо более четко излагать мысли.
Под сетью вы, наверное, понимаете доступ к интернету из браузера?
Тогда для начала пробуете зайти в Настройки -> Интернет и электронная почта -> Защита доступа в интернет -> HTTP, HTTPS -> Активный режим -> Снять все галочки -> ОК.
Изменено: marshal64 - 05.08.2012 00:54:21
Переименовал и зашифровал файлы в *.RDVDFA, Помогите найтидешифратор
[QUOTE]chatlanin пишет:
А ваши бухгалтера знают что нельзя запускать, неизвестные файлы из инета[/QUOTE]
А бухгалтерам нельзя настроить хипс, задать им ограниченные учетные права, установить им программы вроде ShadowUser и т.п.?! В конце концов, можно просто по-русски написать инструкцию того, что делать нельзя.
Рассуждения нужны хотя бы потому, что то, что случилось один раз, может повториться и снова.
Переименовал и зашифровал файлы в *.RDVDFA, Помогите найтидешифратор
[QUOTE]Арвид пишет:
А зачем надо было это запускать?[/QUOTE]
Да ладно бы запускать. Тут действует психология: все неизвестное притягивает.
Но если у тебя ESET установлен, то включи HIPS перед этим. Неужели так трудно научиться пользоваться установленными программами?!
[ Закрыто] Некорректная работа Vuze (Azureus) с ESS 5.0
Еще можно попробовать такой вариант:
Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера -> Выбрать необходимую сеть, в контекстном меню выбрать "Свойства" -> На вкладке "Сеть" снять галочку с "Epfw NDIS Lightweight Filter".