Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 26 След.
Переход с 5ой на 6ую версию., Переход с 5ой на 6ую версию.
Начните с чтения справки по ERA, найдутся ответы на многие вопросы...
Цитата
Агент ERA.  Агент ESET Remote Administrator помогает установить соединение между  сервером ERA и клиентскими компьютерами. Чтобы установить соединение  между компьютером и сервером ERA, на этот компьютер нужно установить  агент. Поскольку агент ERA находится на клиентском компьютере и может  хранить несколько сценариев безопасности, его использование значительно  сокращает время реагирования на новые угрозы. С помощью веб-консоли ERA агент ERA можно развернуть на неуправляемых компьютерах, распознанных с помощью Active Directory или ESET RD Sensor. При необходимости агент ERA можно установить вручную на клиентские компьютеры.
Исключения для определённого типа файлов
В каком разделе защиты от вирусов Вы задавали исключения?
Политика точно спускается на клиенты?

Формат исключений по маске согласно справки такой.
Ошибка при установке, "Не удается записать значение"
Цитата
Andrey Nechaev написал:
\Software\eset\nod\CurrentVersion\Info".

Прямо так и пишет? Для x64 систем эта ветвь расположена в "WOW6432Node", гляньте что там имеется?

Не помешает логи анинсталлера приложить и версию устанавливаемого антивируса озвучить.
Изменено: Мартынов Николай - 14.07.2017 10:24:20
Проблема с запуском uvs, При запуске uvs выдает ошибку
Конкретно это троян-майнер, и если Мне не изменяет память с функцией размножения в локальной сети, но никак не файловый вирус. Хотя второе никак не исключается.

Если имеется возможность, то можно запустить и UVs из LiveCD.

Цитата
Arslan Gaipberdyyew написал:
Можно посоветовать мне какой live cd лучше использовать?
На данном форуме этот - LiveCD ESET NOD32
Проблема с запуском uvs, При запуске uvs выдает ошибку
Для лечения файлового вируса используйте LiveCD от антивирусного вендора и уже только после этого используйте прочие утилиты.

Цитата
Arslan Gaipberdyyew написал:
Сканировал сервер полностью, попался вирус  IMG001.exe
Какой детект то был?
Проблема с запуском uvs, При запуске uvs выдает ошибку
Как вариант - поврежден архив с программой, или как др. вариант - в системе присутствует файловый вирус.
Создание пакета обновления.
Цитата
Никита Стоян написал:
Попробуйте выполнить обновление используя зеркало по инструкции:
http://support.eset.com/kb3308/?locale=en_US
Хмм, вариант "ханд мэйд".
А последний скрин намекает, что ограниченному пользователю, в диалоге, может не хватить прав для установки?
Создание пакета обновления.
Цитата
Сергей Парфенюк написал:
консоль выдаёт сообщение: "Для этого клиента нету обновлений".
Спрошу все же: с выбором пакета не ошиблись?
Версия в пакете точно отличается от версии антивируса на клиенте в большую сторону?

Только что у Себя проверил - тестовый клиент обновился без ошибок.

UPD: Ну, Яб еще глянул MSI-лог на клиенте в папке "%windir%\Temp", если он конечно создался при попытке установки.
Изменено: Мартынов Николай - 13.07.2017 14:48:42
Создание пакета обновления.
Цитата
Сергей Парфенюк написал:
Нужен тип установки "Обновление клиента".
На пятой версии Я делал так: меню "Сервис"--> пункт "Диспетчер пакетов" (Ctrl+K) - подготавливал пакет для х86 и х64 операционок. После переходил на вкладку "Удаленная установка" и создавал новую задачу для выбранных клиентов с типом "Автоматическая установка Windows (Установить)", указывал запрашиваемые данные авторизации для установки и запускал на выполнение.
Т.е. обновление до новой версии происходило установкой поверх.  
После обновления Debian не запускается вэб интерфейс ERA, После обновления Debian не запускается вэб интерфейс ERA
Цитата
Никита Стоян написал:
Добрый день, пришлите, пожалуйста, файл C:\ProgramData\ESET\RemoteAdministrator\Server\EraServerApplic­­ationData\Logs\trace.log
у пользователя же Linux.


Цитата
Дима Паламарчук написал:
HTTP Status 404

Ошибка доступа к ресурсу.
Может после обновления конфиги не соответствуют действительности? Ну пути не по умолчанию, ну с правами чего или действительно какие файлы побило...
Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 26 След.