Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 26 След.
Переход с 5ой на 6ую версию., Переход с 5ой на 6ую версию.
Начните с чтения [URL=http://help.eset.com/era_admin/65/ru-RU/]справки по ERA[/URL], найдутся ответы на многие вопросы...
[QUOTE][URL=http://help.eset.com/era_admin/65/ru-RU/fs_agent_deploy.htm]Агент ERA[/URL]. Агент ESET Remote Administrator помогает установить соединение между сервером ERA и клиентскими компьютерами. Чтобы установить соединение между компьютером и сервером ERA, на этот компьютер нужно установить агент. Поскольку агент ERA находится на клиентском компьютере и может хранить несколько сценариев безопасности, его использование значительно сокращает время реагирования на новые угрозы. С помощью веб-консоли ERA [URL=http://help.eset.com/era_admin/65/ru-RU/fs_agent_deploy.htm]агент ERA можно развернуть[/URL] на неуправляемых компьютерах, распознанных с помощью Active Directory или ESET RD Sensor. При необходимости [URL=http://help.eset.com/era_install/65/ru-RU/index.html?installation.htm]агент ERA можно установить вручную[/URL] на клиентские компьютеры.[/QUOTE]
Исключения для определённого типа файлов
В каком разделе защиты от вирусов Вы задавали исключения?
Политика точно спускается на клиенты?

Формат исключений по маске согласно справки [URL=http://help.eset.com/ees/6/ru-RU/?idh_exclude.htm]такой[/URL].
Ошибка при установке, "Не удается записать значение"
[QUOTE]Andrey Nechaev написал:
\Software\eset\[B]nod[/B]\CurrentVersion\Info".
[/QUOTE]

Прямо так и пишет? Для x64 систем эта ветвь расположена в "WOW6432Node", гляньте что там имеется?

Не помешает логи анинсталлера приложить и версию устанавливаемого антивируса озвучить.
Изменено: Мартынов Николай - 14.07.2017 10:24:20
Проблема с запуском uvs, При запуске uvs выдает ошибку
Конкретно это троян-майнер, и если Мне не изменяет память с функцией размножения в локальной сети, но никак не файловый вирус. Хотя второе никак не исключается.

Если имеется возможность, то можно запустить и UVs из LiveCD.

[QUOTE]Arslan Gaipberdyyew написал:
Можно посоветовать мне какой live cd лучше использовать?
[/QUOTE]
На данном форуме этот - [URL=https://www.esetnod32.ru/download/utilities/livecd/]LiveCD ESET NOD32[/URL]
Проблема с запуском uvs, При запуске uvs выдает ошибку
Для лечения файлового вируса используйте LiveCD от антивирусного вендора и уже только после этого используйте прочие утилиты.

[QUOTE]Arslan Gaipberdyyew написал:
Сканировал сервер полностью, попался вирус  IMG001.exe[/QUOTE]
Какой детект то был?
Проблема с запуском uvs, При запуске uvs выдает ошибку
Как вариант - поврежден архив с программой, или как др. вариант - в системе присутствует файловый вирус.
Создание пакета обновления.
[QUOTE]Никита Стоян написал:
Попробуйте выполнить обновление используя зеркало по инструкции:
[URL=http://support.eset.com/kb3308/?locale=en_US]http://support.eset.com/kb3308/?locale=en_US[/URL] [/QUOTE]
Хмм, вариант "ханд мэйд".
А последний скрин намекает, что ограниченному пользователю, в диалоге, может не хватить прав для установки?
Создание пакета обновления.
[QUOTE]Сергей Парфенюк написал:
консоль выдаёт сообщение: "Для этого клиента нету обновлений".
[/QUOTE]
Спрошу все же: с выбором пакета не ошиблись?
Версия в пакете точно отличается от версии антивируса на клиенте в большую сторону?

Только что у Себя проверил - тестовый клиент обновился без ошибок.

UPD: Ну, Яб еще глянул MSI-лог на клиенте в папке "%windir%\Temp", если он конечно создался при попытке установки.
Изменено: Мартынов Николай - 13.07.2017 14:48:42
Создание пакета обновления.
[QUOTE]Сергей Парфенюк написал:
Нужен тип установки "Обновление клиента". [/QUOTE]
На пятой версии Я делал так: меню "Сервис"--> пункт "Диспетчер пакетов" (Ctrl+K) - подготавливал пакет для х86 и х64 операционок. После переходил на вкладку "Удаленная установка" и создавал новую задачу для выбранных клиентов с типом "Автоматическая установка Windows (Установить)", указывал запрашиваемые данные авторизации для установки и запускал на выполнение.
Т.е. обновление до новой версии происходило установкой поверх.
После обновления Debian не запускается вэб интерфейс ERA, После обновления Debian не запускается вэб интерфейс ERA
[QUOTE]Никита Стоян написал:
Добрый день, пришлите, пожалуйста, файл C:\ProgramData\ESET\RemoteAdministrator\Server\EraServerApplic­­ationData\Logs\trace.log[/QUOTE]
у пользователя же Linux.


[QUOTE]Дима Паламарчук написал:
HTTP Status 404[/QUOTE]

Ошибка доступа к ресурсу.
Может после обновления конфиги не соответствуют действительности? Ну пути не по умолчанию, ну с правами чего или действительно какие файлы побило...
Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 26 След.