Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Файервол - проблема
Помогите решить проблему!
Не могу соединиться с сервером. Новая версия антивируса запрещает доступ в интерактивном режиме. Режим обеспечения безопасности ПК - разрешен.
Сервер 192.168.0.111 Windows Server Entrprice x64
Клиент 192.168.0.113 Windows XP SP3

Отключив файервол все пингуется!
EAV-31595335
Нужна Важная тема в этом разделе
Под названием: Лечимся от баннеров
В Касперском не захотели сотрудничать..
Все дело в том, что ссылки на изображения были заблокированы из за высокого трафика, через сервис Dropbox
Тема помогает избавляться от баннеров, но на форуме Касперского ее никто из компании не поддерживает.
http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=199377

Надеюсь у Вас есть возможность выложить инструкцию на форуме ESET :)
Вирус баннер
Вирус содержится в файле [COLOR=#FF0000]Murclub.exe[/COLOR] при запуске распаковывает файлы в [COLOR=#0000FF]system32\vmconfigs[/COLOR]
[COLOR=#FF0000]KILLDSP.exe[/COLOR]
[COLOR=#FF0000]msvbvm60.dll[/COLOR]
[COLOR=#FF0000]servercfg.exe[/COLOR] - http://www.virustotal.com/file-scan/report.html?id=01005d1b57bf0fdea43cbc41ffe95ae554db278ebf08ebc871ce59f86a8a5529-1296216017

Архив я отправлял VIRLAB-15-280111.rar
Изменено: Виктор - 28.01.2011 15:37:51
Не появляются значки рабочего стола
В программе uVS удалили файлы:
LSDELETE.EXE
SMSS.EXE

Далее выбирали "Твики.." - "Сброс ключей Winlogon в начальное состояние" почистили временные файлы.
И запускали файл .cmd содержащий:
REG ADD "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon" /v Shell /t REG_SZ /d Explorer.exe /f
REG ADD "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon" /v Userinit /t REG_SZ /d userinit.exe /f

Не помогает.. :(
Подскажите, где копать реестр хотя бы примерно из за чего рабочий стол не появляется.
Баннер в контакте
Подозрение на рукит. Прикрепил лог uVS
Изменено: Виктор - 24.01.2011 18:30:41
Как отправить файлы из карантина Malwarebytes' Anti-Malware
Или как восстановить файлы в карантине Malwarebytes' Anti-Malware в архив с паролем?
Windows 7 и лог uVS
Что-то я ничего не вижу.. может Вы подскажите.
Что означает ошибка MBR
Что означает ошибка на рисунке?
EAV-31595335
Настройка блокировки сплывающих окон
Добрый день.
Необходима настройка блокировки окна при скачивании с [B]letitbit[/B]
При нажатии - "скачать файл" после 60сек. отсчета, появляется всплывающее окно *promo.rzonline.ru* которое блокируется но не полностью.. хотелось бы блокировать само отдельное окно, а не только его содержимое.

EAV-31595335
[ Закрыто] Интернет е работает из за базы 5418
Мой логин: EAV-31595335
Говорят, что база 5418 закрывает доступ к сайтам и интернету.
Что делать в таком случае?

Возможно что-то связано с DNS адресами