Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
NOD32 ESS 4.2.40.10 & Malwarebytes Anti-Malware 1.46, Зависает рабочий стол и панель задач при загрузке.
Только что запустил SysInspector - на 75% зависло.
Пишу с ноутбука.
[ Закрыто] Обсуждение NOD32 ESS & Windows 2003
Цену не пишут (примерно 8000 руб. за 5ПК, но не помню для EAV или ESS)
http://www.esetnod32.ru/.shop/business/
NOD32 ESS 4.2.40.10 & Malwarebytes Anti-Malware 1.46, Зависает рабочий стол и панель задач при загрузке.
Помогите решить проблему:
При запуске компьютера загружается NOD сканирует файлы автозапуска, после чего загружается Malwarebytes но странным образом.. как бы резко отключая десяток процессов. Поймать это действие в SysInspector невозможно.. т.к. после этого все напрочь зависает, окно диспетчера задач иногда напоминает концовку игры пасьянс - если передвинуть получается.
Провел некий тест:
В итоге через msconfig отключил автозагрузку Malwarebytes, лаги прекратились (выяснил, что зависания происходят только когда включен "защитный модуль", подчеркну [U]только при загрузке Windows[/U])
До всего происходящего с помощью Malwarebytes произвел быстрое сканирование и нашелся Hijack.StartMenu соответственно я его удалил, и теперь гадаю.. или это оказался важный системный файл, или же конфликт между двумя программами.

О системе:
Windows XP Pro SP3, чистая - установленная на отформатированный NTFS раздел, насчет количества процессов - установлена база данных Oracle 10g.
Причина данной темы:
Не смотря на то, что антивирус якобы не причем, после его удаления зависания прекратились (во время новой установки при статусе в 50% все зависло сново)
Файл HOSTS
Для решения проблем с файлом hosts который [COLOR=#FF0000]возможно[/COLOR] заражается через JAVA приложения в Ваших браузерах выкладываю 4 файла, 2 из которых [U]вирусы не смогут изменить[/U] (с атрибутом "только для чтения") и остальные 2 стандартные:
p.s. когда скачаете выбранный файл измените его расширение на .exe и можно запускать (для Windows Vista и Seven используйте "Запуск от имени Администратора")
[COLOR=#FF0000]hosts_xp.zip[/COLOR] > [COLOR=#00BB33]hosts_xp.exe[/COLOR]
[COLOR=#FF0000]hosts_win7.zip[/COLOR] > [COLOR=#00BB33]hosts_win7.exe[/COLOR]

[URL=http://forum.khd.ru/attachment.php?attachmentid=51185&d=1272778983]hosts_xp.zip[/URL]
[URL=http://forum.khd.ru/attachment.php?attachmentid=51186&d=1272778983]hosts_win7.zip[/URL]
[URL=http://forum.khd.ru/attachment.php?attachmentid=51187&d=1272778983]hosts_xp_read.zip[/URL]
[URL=http://forum.khd.ru/attachment.php?attachmentid=51188&d=1272778983]hosts_win7_read.zip[/URL]
Изменено: Виктор - 07.12.2010 19:39:00
Блокировка ip адреса
Здравствуйте!
Если у Вас версия Eset Smart Security попробуйте изменить режим на "Интерактивный" (Настройки / Персональный файервол / Переключить в интерактивный режим)
При подключении к интернету отобразится окно с запросом действий и Вы сможете разрешить IP адрес.
[ Закрыто] Обсуждение NOD32 ESS & Windows 2003
Вы считаете нормальным, спрашивать логин и пароль когда клиент еще НЕ активировал продукт?
Когда в отделе продаж говорят, что ЛЮБОЙ Eset Smart Security подходит для Windows 2003 Server?

Цитата
Вам там сказали, что можно приобрести? С кем Вы общались Вы знаете?
Вы! компания ESET, Ваш! номер телефона +7 (495) 981-01-57 (указан на сайте!) Ваш! отдел продаж - Ваша! компания записывает телефонные разговоры, прослушайте их!
Прошу привлечь к данному вопросу третье лицо - у нас с Вами возникло недопонимание, я об одном вы о другом!

Неужели сложно понять чего я добиваюсь?
"Спасибо за Ваши предложения, наши специалисты рассмотрят Ваши рекомендации и направят их для решения вопроса."

p.s. вовсе не желаю набивать на себя некую карму, меня задело только отношение к клиентам.
[ Закрыто] Обсуждение NOD32 ESS & Windows 2003
Не усложняйте пожалуйста. Вот здесь все мои обращения http://esetnod32.ru/.support/
Ваш интернет-магазин это вообще отдельная тема!
Если Вы не звонили по номеру указанном на сайте, при звонке автоответчик предоставляет выбор:
Тех.поддержка - нажмите клавишу (1)
Отдел продаж - нажмите клавишу (2)

"Клиент всегда прав" - я знал какой продукт беру и для какой цели! звонил чтобы определиться! переустанавливать (Windows) все же придется или у такой компании как ESET все же есть решение.
Вы смотрите на мои ответы якобы я сделал НЕ правильный выбор, но когда оператор объясняет ситуацию иначе (убеждая клиента в обратном), и потом все это оказывается лишь догадкой, время теряете как Вы, так и клиент!

Сообщите мне, будут ли предоставлены мои рекомендации по поводу подхода к клиентам?
[ Закрыто] Обсуждение NOD32 ESS & Windows 2003
+7 (495) 981-01-57 (все мои звонки, только по этому номеру и аналогичному 8-800-200-01-57) операторы не представлялись, или я не предал этому значение.
До всего происходящего:
Звоню, автоответчик объясняет ситуацию - "пожалуйста, будьте готовы ответить на следующие вопросы: серийный номер, какая операционная система установлена, какой антивирусный продукт установлен, тип интернет-соединения". Кладу трубку так как нет серийного номера, покупаю лицензию (магазин DNS коробочная версия ESS, наличный расчет - интернет магазина нет, только сайт каталог), звоню в тех.поддержку - спрашивают логин и пароль - у меня только серийный номер на "Инструкции БЗ", именно это меня навело на мысль активации т.к. думал, что без лицензии тех.поддержка на вопросы не отвечает.
Вот и прошу я Вас, сообщить о правильном подходе к клиентам! и в тех.поддержку и в отдел продаж.

Для тех.поддержки - не задавать вопрос о логинах, клиентам которые еще НЕ активировали продукт.
Для отдела продаж - проинформировать о совместимости с системами Windows.

p.s. ошибка у Вас на сайте
Цитата
Для регистрации и полноценной работы продукта необходимо наличие постоянного интернет-подключения. Укажите тип Интренет-соединения.
[ Закрыто] Обсуждение NOD32 ESS & Windows 2003
Обращение № 279 479
В "отделе продаж" мне ответили, что я могу использовать версию Eset Smart Security вирсии 4.0 на Windows 2003 Server, при условии, что система работает как рабочая станция. (Переспрашивал оператора, возможно ли это, вопрос был отклонен ожиданием, после чего ответ был положительным)
Прошу сообщить отделу не вводить пользователей в заблуждение! если это не так.
Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41