Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Не работает "Установить вход по умолчанию"

1
RSS
Добрый день. Поставил пробную версию (четвёртую) корпоративного антивируса, версии последние (те что на сайте сейчас).
Поставил, как положено сервер на сервер :) и консоль на свой комп.

В консоли выбираю вкладку "удалённая установка", вижу список доменных компов. Выбираю подопытных (хп и 7), тыкаю "Установить вход по умолчанию", ввожу правильные имя-пароль-домен. Нажимаю "настроить вход". Захожу сюда ещё раз, вижу что всё запомнилось и хранится на сервере:


Выбираю "автоустановка". Вижу пустые колонки "имя пользователя" и "пароль":

на скрине для client7 я ввёл то же самое через кнопку "задать", для наглядности.

Я что-то не так делаю или "Установить вход по умолчанию" попросту не работает?
Основные требования для настройки автоматической установки!

1. Рабочие станции, куда Вы пытаетесь установить клиентское решение ESET удаленно, должны отвечать на ПИНГ запросы с компьютера, на котором установлен сервер ERA.

2. Если оба ПК, рабочая станции и сервер находятся в смешанной среде домена и рабочей группы (или, если сервер ERA работает на платформе Windows 2003), опция "использовать простой общий доступ к файлам" (расположена в Инструменты - Папки - View) должна быть отключена.

3. На Рабочей станции должен быть активен общий ресурс ADMIN $ (Пуск - Панель управления - Средства администрирования - Управление Компьютером - Общие папки - Общие ресурсы.

4. Пользователю, выполняющему задачу удаленной установки необходимо иметь права администратора.

5. Учетная запись Пользователя с правами администратора должна иметь пароль. Пароль учетной записи не может быть пустым.

6. Убедитесь, что с сервера Вы можете удаленно войти на рабочую станцию.

7. Убедитесь, что рабочая станция может получить доступ к IPC, выполнив следующую команду из командной строки на клиенте:

net use \\servername\IPC$<file:///\\servername\IPC$>

где имя_сервера является именем сервера ERA.

8. Брандмауэр в сети не должен блокировать соединения компьютеров по сети, или совместное использование файлов между серверами и рабочими станциями.

9. На сервере ERA необходимо разрешить прием данных через порты 2221-2224. Если на сервере любой из этих портов блокируется, связь с рабочими станциями не представляется возможной. На удаленном компьютере должны быть открыты порты 445 и 135-139.

10. Для Windows Vista, Windows 7 и Windows Server 2008 операционных систем, проверьте следующие условия:

а) User Account Control (UAC) должен быть отключен.

б) На ПК, где UAC не может быть отключена, служба ESET Remote Administrator должна быть запущена с правами администратора домена.

в) Чтобы установить разрешения администратора домена для службы ERA, перейдите в меню Пуск - Панель управления - Администрирование - Службы. Найдите в списке службу ESET Remote Administrator Server, в свойствах службы откройте вкладу Вход в систему и укажите данные учетной записи администратора домена.

11. Для WinNT/2000/XP/2003 операционных систем, проверьте следующее:

а) Клиентские рабочие станции видны с серверов и рабочих станций сети.

б) Служба "Файлы и принтеры для сетей Microsoft" должна быть включена (Панель управления Сетевые подключения Сеть Свойства).

в) Служба Удаленный вызов процедур (RPC), служба должна быть запущена на рабочих станциях.

г) Служба удаленного реестра должна быть запущена на рабочих станцию.

д) Для Службы RPC Locator должен быть установлен "ручной" тип запуска и служба не должна быть запущена.

1. рабочая станция на пинги отвечают, фаерволов нет
2. только домен, никаких групп
3. общиё ресурс admin$ присутствует
4. пользователь имеет все необходимые права
5. учётка имеет пароль
6. с сервера удалённо вхожу на рабочую станцию
7. Ошибка в синтаксисе команды. (????)
если убрать скобки, вылазит вот это:
Цитата
Системная ошибка 1326.
Вход в систему не произведен: имя пользователя или пароль не опознаны.
кто виноват и что делать?

8. Брандмауэра нет
9. порты не блокируются
10. uac отключен
11.
а) видны все отовсюду
б) Служба "Файлы и принтеры для сетей Microsoft" включены
в) Служба Удаленный вызов процедур (RPC) запущена и работает
г) Служба удаленного реестра запущена и работает
д) Служба RPC Locator - "ручной" тип запуска и не запущена

таким образом, ошибка только в п.7
если сделать net use \\servername\IPC$, то пишет что команда выполнена успешно.
Есть другие идеи?
Ответа нет, как я понял...
Я думаю стоит сюда написать [email protected] нужно логи смотреть, этим делом и занимается тех поддержка.

1
Читают тему