Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Автоустановка. Ошибка 1316 , При автоустановке возникает ошибка 1316

Из ESET Remote Administrator Console выполняется автоустановка на компьютеры домена. На многие компьютеры она проходит успешно.
Однако, на некотором количестве компьютеров установка заканчивается ошибкой 1316. А именно:

Сообщения в журнале приложений компьтера:

Тип события: Ошибка
Источник события: MsiInstaller
Категория события: Отсутствует
Код события: 11316
Дата: <>
Время: <>
Пользователь: NT AUTHORITY\SYSTEM
Компьютер: <>
Описание:
Продукт: ESET NOD32 Antivirus -- Ошибка 1316. Возникла сетевая ошибка при попытке чтения из файла: C:\WINDOWS\TEMP\NOD32_4.2.71.3_32_RUS.msi

Как это можно исправить?
Выполните, пожалуйста, диагностику автоустановки, а также сделайте отчёт sysinspector. Результаты отправьте на [email protected] с указанием проблемы.
ESET Technical Support
Диагностика:

Операционная система: Microsoft Windows XP
Версия операционной системы: 5.1

Этапы моделирования автоустановки:
Установка подключения IPC$: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Подключение к удаленному реестру (данные об ОС): Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Открытие удаленного реестра (данные об ОС): Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Чтение удаленного реестра (данные об ОС): Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Подключение к удаленному реестру (данные о продукте безопасности ESET): Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Открытие удаленного реестра (данные о продукте безопасности ESET): Код результата: 5 (Отказано в доступе.)
Установка подключения ADMIN$: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Копирование установщика ESET: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Установка подключения IPC$: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Регистрация службы установщика ESET: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Завершение диагностики: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)

Есть нехорошая строчка о реестре

Как сделать отчет sysinspector?
Цитата
[email protected] пишет:
Как сделать отчет sysinspector?
Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://www.ess.nichost.ru/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал". название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"
ESET Technical Support
Скажите, решилась ли данная проблема? Ибо возникала такая же, только при установке v 5.0.2126.3.
Аналогично:

Цитата
Валентин пишет:
Выполните, пожалуйста, диагностику автоустановки, а также сделайте отчёт sysinspector.
ESET Technical Support
Аналогичная ошибка. Не в первый раз и не на первом компе.
Лог прикладываю.
Вовик, на указанном ПК есть ли какое-либо антивирусное ПО?
ESET Technical Support
Только сам NOD32 (4.2.71.3, 4.2.76.1), который надо удалить, чтобы поставить новый (5.0.2126).
Установка и удаление производятся при помощи GPO с файликом cfg.xml.
Изменено: Вовик - 08.11.2012 13:39:17
Вовик, попробуйте через задачу автоустановки сначала удалить антивирус на требуемых клиентских ПК, а потом, опять же, с помощью задачи автоустановки установить антивирус с требуемым файлом конфигурации на клиентские ПК.
ESET Technical Support
Читают тему