Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

неработает удалённая установка компьютов из RAC , неработает удалённая установка компьютов из RAC

На сервере пишет вот такое при диагностики

Установка подключения IPC$: Код результата: 1385 (Вход в систему не произведен: выбранный режим входа для данного пользователя на этом компьютере не предусмотрен.)
Подключение к удаленному реестру (данные об ОС): Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Открытие удаленного реестра (данные об ОС): Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Чтение удаленного реестра (данные об ОС): Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Подключение к удаленному реестру (данные о продукте безопасности ESET): Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Открытие удаленного реестра (данные о продукте безопасности ESET): Код результата: 5 (Отказано в доступе.)
Установка подключения ADMIN$: Код результата: 1385 (Вход в систему не произведен: выбранный режим входа для данного пользователя на этом компьютере не предусмотрен.)
Установка подключения IPC$: Код результата: 1385 (Вход в систему не произведен: выбранный режим входа для данного пользователя на этом компьютере не предусмотрен.)
Регистрация службы установщика ESET: Код результата: 5 (Отказано в доступе.)
Завершение диагностики: Код результата: 1603 (В процессе установки произошла неисправимая ошибка.)


подскажите что делать???
Судя по всему, у Вас не хватает прав для установки на данном компьютере.

Проверьте, выполняются ли следующие требования:

включен клиент сети Microsoft;
включена служба «Общий доступ к файлам и принтерам»;
открыты порты общего доступа к файлам (445, 135-139);
активирован протокол TCP/IP;
включен административный общий ресурс ADMIN$;
клиенты могут отвечать на PING-запросы;
существует возможность обмена данными между сервером ERAS и консолью ERAC (открыты порты 2224-
2224);
для клиентских рабочих станций существуют имя пользователя и пароль учетной записи администратора
(имя пользователя не может быть пустым);
отключена служба «Простой общий доступ к файлам»;
включена служба «Сервер»;
включена служба «Удаленный реестр»
ESET Technical Support
Уточните пожалуйста требования для ОС windows 7.

Цитата

Операционная система: Windows 7 Professional
Версия операционной системы: 6.1

Этапы моделирования автоустановки:
Установка подключения IPC$: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Подключение к удаленному реестру (данные об ОС): Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Открытие удаленного реестра (данные об ОС): Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Чтение удаленного реестра (данные об ОС): Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Подключение к удаленному реестру (данные о продукте безопасности ESET): Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Открытие удаленного реестра (данные о продукте безопасности ESET): Код результата: 5 (Отказано в доступе.)
Установка подключения ADMIN$: Код результата: 1326 (Вход в систему не произведен: имя пользователя или пароль не опознаны.)
Установка подключения IPC$: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Регистрация службы установщика ESET: Код результата: 1460 (Возврат из операции произошел из-за превышения времени ожидания.)
Завершение диагностики: Код результата: 1603 (В процессе установки произошла неисправимая ошибка.)
а) User Account Control (UAC) должен быть отключен.
б) На ПК, где UAC не может быть отключена, служба ESET Remote Administrator должна быть запущена с правами администратора домена.
в) Чтобы установить разрешения администратора домена для службы ERA, перейдите в меню Пуск - Панель управления - Администрирование - Службы. Найдите в списке службу ESET Remote Administrator Server, в свойствах службы откройте вкладу Вход в систему и укажите данные учетной записи администратора домена.
ESET Technical Support
после запуска сервера era с учетной записью администратора домена появилась другая ошибка...
Цитата
Операционная система: Windows 7 Professional x64 Edition
Версия операционной системы: 6.1

Этапы моделирования автоустановки:
Установка подключения IPC$: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Подключение к удаленному реестру (данные об ОС): Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Открытие удаленного реестра (данные об ОС): Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Чтение удаленного реестра (данные об ОС): Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Подключение к удаленному реестру (данные о продукте безопасности ESET): Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Открытие удаленного реестра (данные о продукте безопасности ESET): Код результата: 2 (Не удается найти указанный файл.)
Установка подключения ADMIN$: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Копирование установщика ESET: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Установка подключения IPC$: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Регистрация службы установщика ESET: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Завершение диагностики: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Служба удалённого реестра запущенна?
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
Служба удалённого реестра запущенна?
Да служба на удаленном ПК запущена. Причем, хочу заметить, на некоторых ПК, из одной партии, с предустановленной ОС windows 7, инсталяция прошла успешно. Через несколько попыток установить получилось. Но все же остаются ПК где необходимо отключать стандартный МЭ.
Изменено: pavel - 17.04.2012 15:13:30
Цитата
pavel пишет: Открытие удаленного реестра (данные о продукте безопасности ESET): Код результата: 2 (Не удается найти указанный файл.)
Возможно, данное сообщение связано с тем, что на клиентском ПК на данный момент не имеется установленного антивируса.
Вы пробовали произвести установку на данный ПК?

Цитата
pavel пишет:
Но все же остаются ПК где необходимо отключать стандартный МЭ.
http://nod32.ru/download/manuals/business/era/eset_remote_administrator_4­_userguide_rus.pdf
Читайте пункт 2.1.3, там указано какие порты необходимо открыть для удалённой установки. Я цитировал это в одном из сообщений выше.
Изменено: Валентин - 17.04.2012 17:25:43
ESET Technical Support
Меня интересует такой вопрос а утилитку как у Касперского (riprep) слабо сделать?
Почему нужно как всегда всё надо делать через одно известное и любимое для России место?
Вот кроме как оббежать несколько сотен компов и проверить на них все ваши условия делать то больше вообще нечего...
Ваш антивирь стоит в 10 обслуживаемых мной конторках... Например ПНИПУ (бывший ПГТУ) - там 1000 лицензий...
Изменено: Mir - 26.07.2012 11:45:06
Меня игнорируют или срочно советуются???
Читают тему