Здравствуйте.
Проявилась следующая проблема - агент на удаленном компьютере в домене не обновляется до последней версии, так и не ставиться агент на совершенно “чистый” компьютер после переустановки ОС.
Вот информация о сервере и версии компонентов (
Беру подопытный компьютер (
Создаю серверную задачу (
Сводка по задаче (
В сведении о задаче вижу, что все выполнено (
При переходе в панель информации о компьютере вижу, что версия агента не изменилась (
При исследовании папки C:\Windows\Temp найдена папка (
И такая папка только с другим числовым значением и таким же самым одинаковым файлом создается на любом компьютере в домене, если произвести такую же повторную установку на этот же компьютер, то создается еще одна папка с таким же одинаковым файлом только с другим числовым значением. Установка дальше не продолжается.
Естественно, брандмауэр для доменной сети выключен, компьютер в сети пингуется как по IP адресу, так и по имени.
Так же установка агента на абсолютно новый компьютер, на котором ничего не стоит кроме системы и драйверов приводит к абсолютно такой же ситуации. Если создать в ESET SMC установщик агента и выполнить его на компьютере без продуктов компании ESET, то агент устанавливается и далее можно установить антивирус из ESET SMC посредством задачи установки программного обеспечения.
И так с любым компьютером в домене. До недавнего времени (примерно декабрь 2019) все было нормально, агенты на удаленных компьютерах в домене устанавливались и обновлялись без проблем. Это было на версии ESET SMC 7.0.577.0 . В декабре обновил сервер задачей на Обновление компонентов центра управления безопасностью, которая завершилось удачно и без ошибок до версии 7.1.717. Так же заметил, что агент все-таки ставиться и обновляется, если у удаленного компьютера в домене имеется доступ в интернет. Но ведь на версии сервера 7.0.577.0 все работало и без интернета. Может какие нибудь настройки нужно изменить?
Подскажите в чем проблема.