Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Обновление ERA, компонентов и клиентского ПО

Доброго дня коллеги!
Подскажите пож-та как все таки правильно, я по мануалу пока не разобрался. С Обновлением компонентов ERA вроде все понятно. Создаем задачу и ERA обновляется. А как обновить из ERA агенты и сам NOD32 на рабочих местах пользователей? У нас как отдельные ПК, так и терминальные сервера.
Я правильно понимаю, что такой задачи в ERA нет и надо сначала руками удалить на нужных серверах и ПК: а потом создавать задачу обычной установки? Тогда это как-то неудобно, возможно чего-то недопонял.
Спасибо!
Изменено: Денис Смирнов - 13.08.2018 10:03:03
Цитата
Денис Смирнов написал:
Я правильно понимаю,

Почти, задача на обновление компонентов ERA применима и для агентов. То есть туже задачу которая применилась на сервере, нужно применить и для клиентов.
Агенты обновятся.
А вот с антивирусными продуктами сложнее.
Тут 2 варианта, 1 - создать задачу с новым дистрибутивом и установить поверх старой установки. НЕ рекомендуется, если стоят пароли на настройки. Нужно вначале удалить пароль на настройки и ставить поверх.
2 вариант - создать задачу на удаление старого продукта с перезагрузкой и создать новую задачу на установку уже нового продукта.

Спасибо.

А еще можно такое пояснение дать. Пож-та.
Когда я ставлю агента на какой-то ноутбук, а пользователь с этим ноутбуком мобильный, т.е. в офисе не всегда. ESET у него сможет обновляться (база сигнатур) только когда он будет в следующий раз в офисе и подключится к корпоративной сети или ESET обновится и через интернет, который будет доступен у него на месте пребывания?
Это я к тому, чтобы всегда базы актуальны были, если сотрудник часто в разъездах, но у него стоит агент, чтобы он там не выключил антивирь когда ему захочется.
Цитата
Денис Смирнов написал:
Это я к тому, чтобы всегда базы актуальны были, если сотрудник часто в разъездах, но у него стоит агент, чтобы он там не выключил антивирь когда ему захочется.

Все зависит от того как обновляется антивирус, если автоматически с интернета, проблем нет, он и дома обновиться. Но если с зеркала или кеша апача, дома будет ошибка.
В таком случае, делается 2 профиля обновления и через планировщик меняется задача на обновление. :)

Цитата
Дмитрий написал:
Цитата
 Денис Смирнов  написал:
Это я к тому, чтобы всегда базы актуальны были, если сотрудник часто в разъездах, но у него стоит агент, чтобы он там не выключил антивирь когда ему захочется.
Все зависит от того как обновляется антивирус, если автоматически с интернета, проблем нет, он и дома обновиться. Но если с зеркала или кеша апача, дома будет ошибка.
В таком случае, делается 2 профиля обновления и через планировщик меняется задача на обновление.
Ну у меня настроено сейчас пока по умолчанию. Т.е. на ПК в офисе установлен агент, создана политика и применена. В политике в разделе обновлений я ни чего не трогал и не менял. Профиль один и выбран "Мой профиль". Сервер обновлений = вкл. Зеркала не заданы. Если я на мобильные ноуты поставлю агент и к ним применится эта же политика.....??

Т.е. в этом случае у меня клиент сможет обновить базу сигнатур только имея подключения к сети офиса, когда доступен сервер с ERA? А через свой интернет канал по месту пребывания он не сможет?
Спасибо!
Изменено: Денис Смирнов - 14.08.2018 09:25:32
Давайте немного разберемся.

Агент - это связующее звено между сервером и клиентом. В локальной сети, он обеспечивает связь, отправку и получение информации на сервер и на клиент.
В параметрах политики агента менять нужно только параметры прокси, если они используются. Все остальные параметры остаются по умолчанию. Прошу заметить, из дому агент не будет подключаться к серверу, при этом это никак не влияет на АНТИВИРУС. После активации, он грубо говоря живет свой жизнью, пока ему не придет новая команда из сервера, грубо говоря политика, и агент не применит ее.

Вывод, если Вы активировали антивирус, он будет обновляться как в сети так и дома, при условии, что Вы не настроили зеркало внутри сети и не настроили его на обновление только внутри сети.

Спасибо.

Коллеги. Может кто в курсе, что я не так делаю или почему так?
Не могу понять.
Вчера на один ПК в подразделении решил установить агента и антивирус. Агента взял из ERA, сохранил батник и после его запуска на клиентском ПК ставится агент с заданными настройками. С агентом все понятно.
Потом я пошел на сайт ESET - Скачать - Для Бизнеса - Коммерческие версии. В разделе Комплексные решения я кликаю "ESET NOD32 Antivirus Business Edition" проваливаюсь на следующую страничку и выбираю "Защита рабочих станций" и в разделе "Для Microsoft Windows x64" я скачал ESET Endpoint Antivirus 7. т.е. 7-ю версию.

Установил ее. Активировал введя ключ вручную. Через пару секунд применилась политика к антивирусу через агента, настроенная мной раннее. Вроде все хорошо!
Но!
Захожу в ERA, нахожу этот новый ПК в консоли смотрю "Показать Подробности"-"Установленные приложения", а там
ESET Endpoint Antivirus ESET, spol. s r.o. 6.6.2086.1

Почему 6-я версия? Я же 7-ю скачал и поставил!
И ERA в этом же окне говорит, что "Последняя версия"-7.0.2073.1

Что за прикол?
Изменено: Денис Смирнов - 22.08.2018 09:42:54
Ну наверно потому что агент версии 6. Рекомендуется либо установить антивирус версии 6 либо вообще перейти на версию 7, агент версии 7 не работает с 6 ерой.
Прошу не торопится, подождать 2-3 недели пока появиться автообновление в самое ERA 6, после чего спокойно перейти на версию 6.

Цитата
Дмитрий написал:
Ну наверно потому что агент версии 6. Рекомендуется либо установить антивирус версии 6 либо вообще перейти на версию 7, агент версии 7 не работает с 6 ерой.
Прошу не торопится, подождать 2-3 недели пока появиться автообновление в самое ERA 6, после чего спокойно перейти на версию 6.
Вы наверное хотели сказать ".... После чего перейти на версию 6", на версию 7?
У меня ведь ERA и так 6.5

ESET Remote Administrator (Server), версия 6.5 (6.5.522.0)
ESET Remote Administrator (Веб-консоль), версия 6.5 (6.5.388.0)

И из вашего ответа я верно понял, что из-за того что агент 6-я версия, то хоть и установлена версия 7, он ее показывает как 6-ю?
Через 2-3 недели будет какое-то обновление для 6-ой ERA?
Спасибо за информацию.

P.S.агент версии 7 не работает с 6 ерой?
Т.е. надо обновить Еру до 7-ой версии?
Изменено: Денис Смирнов - 22.08.2018 13:24:46
Я имел ввиду антивирусный продукт.
Код
Рекомендуется либо установить антивирус версии 6 либо вообще перейти на версию 7


Агент версии 7 работает не так как 6 версия. По этому если стоит агент версии 6, ставьте и антивирус версии 6.

Да, ERA уведомит о том что доступна для загрузки версия 7(именно серверная часть). Нужно будет создать клиентскую задачу на обновление компонентов сервера, после чего он обновиться до версии 7. Эту же задачу направить на все ПК, для обновления агентов. Антивирус ставить через задачу на удаление версии 6, и установкой версии 7.

Читают тему