Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] не удается подключиться к веб ERAServer

1
RSS
После развертывания виртуального устройства и задания пароля, подключение происходило без проблем, далее была привязана лицензия и новый пользователь, сразу после перезапуска виртуальной машины, при попытке войти в веб высветилась ошибка: "Не удалось войти (подключение завершилось ошибкой с состоянием 'Не подключено')".
Спустя неопределенное время доступ восстановился. После поиска ПК и занесения их в списки, в webmin был произведен апдейт пакетов и перезапуск виртуальной машины. После перезапуска ошибка при входе в web ERA server возобновилась. Повторные перезапуски не привели к успеху. Перечисленные сервисы в устранении неполадок в вебконсоли работают.
1.jpg (312.74 КБ)
2.jpg (311.04 КБ)
Возможно Ваш случай
https://support.eset.com/kb6760/

Да, это полностью мой случай, почему этот момент не освещен в руководстве пользователя и в базе знаний как момент возникающий при обновлении пакетов.
Проблема устранена, тему можно закрывать.
Случай возник только недавно. По этому и была создана статья.

Спасибо за ответ.

Тему закрываю.

1
Читают тему