Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

ERAS 4. Ошибка удалённой установки. SC: 6, GLE: 1203

1
RSS
Обновил ERAS/ERAC до 4 версии. При обновлении клиентов лезет одна и та же ошибка.
Цитата
Не удалось соединиться с целевым ПК (код ошибки SC: 6, код ошибки GLE: 1203)
Цитата
Этапы моделирования автоустановки:
Установка подключения IPC$: Код результата: 1203 (Ни одна из служб доступа к сети не смогла обработать заданный сетевой путь.)
Подключение к удаленному реестру (данные об ОС): Код результата: 53 (Не найден сетевой путь.)
Подключение к удаленному реестру (данные о продукте безопасности ESET): Код результата: 53 (Не найден сетевой путь.)
Установка подключения ADMIN$: Код результата: 1203 (Ни одна из служб доступа к сети не смогла обработать заданный сетевой путь.)
Установка подключения IPC$: Код результата: 1203 (Ни одна из служб доступа к сети не смогла обработать заданный сетевой путь.)
Регистрация службы установщика ESET: Код результата: 1722 (Сервер RPC недоступен.)
Завершение диагностики: Код результата: 1603 (В процессе установки произошла неисправимая ошибка.)
Компьютер клиента с ERAS/ERAC доступен. На пинги отвечает, шары $admin и $c доступны, удалённый реестр включен, брандмауэров нет.
На клиенте стоит 3я версия NOD32 Antivirus. Штатно обновляется с ERAS.
Подскажите, куда копать...
Цитата
ERROR_NO_NET_OR_BAD_PATH
1203 (0x4B3)

The network path was either typed incorrectly, does not exist, or the network provider is not currently available. Please try retyping the path or contact your network administrator.

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms681383
Цитата
santy пишет:
ERROR_NO_NET_OR_BAD_PATH
1203 (0x4B3)

The network path was either typed incorrectly, does not exist, or the network provider is not currently available. Please try retyping the path or contact your network administrator.

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms681383
Это я читал. Причина в чём? Почему при корректной работе v3, v4 работать отказалась? Откатился обратно на ERA v3.0. Всё заработало.
Цитата
Дмитрий Бурмистров пишет:
Это я читал. Причина в чём? Почему при корректной работе v3, v4 работать отказалась?
Параметры учетной записи добавляете для входа на диагностируемый компьютер?
ERA 4.0.136
диагностика удаленного хоста отрабатывает нормально.
Цитата
avia.***
Diagnostics user context: здесь должна быть ваша учетная запись (с правами админа на удаленной машине)
Operating System: Microsoft Windows XP
Operating System Version: 5.1
ESET Security Product Name: ESET NOD32 Antivirus
ESET Security Product Version: 4.2.67.10
ESET Security Product Virus Signature Database: 5646 (20101124)

Push installation simulation steps:
Setting IPC$ Connection: Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
Remote Registry Connecting (OS Info): Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
Remote Registry Opening (OS Info): Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
Remote Registry Reading (OS Info): Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
Remote Registry Connecting (ESET Security Product Info): Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
Remote Registry Opening (ESET Security Product Info): Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
Remote Registry Reading (ESET Security Product Info): Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
Setting ADMIN$ Connection: Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
Copying ESET Installer: Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
Setting IPC$ Connection: Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
Registering ESET Installer as a Service: Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
Diagnostics conclusion: Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
Цитата
santy пишет:
Параметры учетной записи добавляете для входа на диагностируемый компьютер?
ERA 4.0.136
диагностика удаленного хоста отрабатывает нормально.
Да, запускалось всё с правами доменного админа. Диагностика возвращала те же ошибки. Вобщем, на данный момент не актуально. 3я версия пока устраивает. Пересижу на ней, а дальше видно будет. Возможно глюки связаны с тем, что ERAS ставил поверх старой версии. Сейчас проверять не буду.
Спасибо.
Изменено: Дмитрий Бурмистров - 25.11.2010 13:33:55
Я тоже на третьей пока работаю. 4 версию ERA запускаю с тестовой машины для изучения возможностей ERA 4. (Может, это глюк русской версии - я использую английскую версию).
Изменено: santy - 25.11.2010 13:36:04
1
Читают тему