Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] поставила полную проверку компа , а он теперь не видит сеть MSHOME

1
RSS
WORKGROUP главное видит. мой комп никто не видит вот в чем. раньше были (утром еще ) и ХОМ и ВОРК, на ХОМЕ (я в том числе) три компа , ВОРКЕ 35, мой тепеь в сетевом окружении нет доступа к сети пишет, а другие меня не видят. хотя в папки общие ВОРК захожу. это как то связано в вирусами? все остальные через мепня в инет выходят млин
пояснее опишите проблему.
с утра компьютеры перестали с зеркала обновляться -  открыла Агнитум, вот что увидела (прикреплено) получается он блокирует? как разблокировать?
вчера начались неполадки в сети. исчез доступ к моему компьютеру, исчезла сеть mshome, я сама в сеть выходила через папки в сетевом окружении, но кнопка отобразить компьютеры не реагировала, выходило нет доступа к сети. сегодня утром сетевые кабели вытаскивала и вставляла - вроде сеть пошла. но с зеркала ЕСЕТ перестал обновляться с других компьютеров. (зеркало у меня) вот я думаю , может дело в Outpost?
пробуйте временно отключить Outpost на вашем компе и проверить доступ к зеркалу с других компьютеров.
попробовала - не обновляются( 2 недели назад была такая же проблема - 7 дней не обновляло - я некоторые настроила напрямую брать с интернета. покопалась в оутпосте, вроде ничего не меняла - потом опять начала обновляться. не знаю что делать. сейчас не обновляются. хотя в сетевом окружении доступ есть
как клиенты обновляются с зеркала: по http или с локальной папки?

как прописан адрес зеркала в настройках клиентов?
очистила кэш, все пошло опять ))) а так настройки все нормальные 192.168.0.250:2221 , папка миррор
получается надо было очистить сделать.... надо каждые 2 недели чистить?
бывает.
1
Читают тему