Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Trojan.Dropped , Помогите в лечении!

1
RSS
При запуске системы экран становится черным  при этом курсор работает. В безопасном режиме запустился, просканировал  Мбамом он нашол Trojan.Dropped, Nod ничего не находит.
+
этот файл проверьте на http://virustotal.com

Цитата
C:\Windows\System32\hidcon.exe
---------
выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
Код
;uVS v3.81.9 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1

OFFSGNSAVE
deltmp
delnfr

; Bonjour
exec MsiExec.exe /X{79155F2B-9895-49D7-8612-D92580E0DE5B} /quiet

restart

перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------
далее,
сделайте дополнительно быструю проверку системы в малваребайт
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
Изменено: santy - 27.01.2014 12:43:18
Скрипт выполнил, Мбам показал все чисто а вот проблема с черным экраном осталась
После  перезагрузки файл hidcon.exe был удален.
Изменено: NIKE90 - 27.01.2014 13:47:22
чего то необычного нет в образе...

выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
Код

;uVS v3.81.9 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1

OFFSGNSAVE
deltmp
delnfr
regt 12
restart

перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------
Проблема с черным экраном осталась,
NIKE90
Программно разгоняли видеокарту ?
1) Если да - Вернуть значения к номиналу.
2) Если не поможет - провести полное удаление драйверов видеокарты > перезагрузить PC > установить другую версию драйвера.
Оценить результат.
Спасибо за помощь, теперь все в порядке.
1
Читают тему