Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Блокируется вывод страниц

1
RSS
Добрый день. У меня проблема с каким то вирусом или трояном, который антивирус поймать не может. При запуске браузера вместо домашней страницы выводится сообщение что меня блокировали за рассылку спама и что бы разблокировать Интернет, нужно зайти на вконтакте (ссылка не поддельный сайт прилагается) и разблокировать анкету. Ну а там просят СМС.
Я пробовал вводить коды с сайта, но их не приняли.
EAV-25519096

Логи, не знаю те ли.
Цитата
Александр Федоткин пишет:
Добрый день. У меня проблема с каким то вирусом или трояном, который антивирус поймать не может. При запуске браузера вместо домашней страницы выводится сообщение что меня блокировали за рассылку спама и что бы разблокировать Интернет, нужно зайти на вконтакте (ссылка не поддельный сайт прилагается) и разблокировать анкету. Ну а там просят СМС. Я пробовал вводить коды с сайта, но их не приняли.
В программе hijackthis поставить галочки напротив

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = 77.78.239.45:80
F2 - REG:system.ini: UserInit=userinit.exe,
O9 - Extra 'Tools' menuitem: ICQ Lite - {B863453A-26C3-4e1f-A54D-A2CD196348E9} - C:\Program Files\ICQLite\ICQLite.exe (file missing)

нажать fix checked

После открыть редактор реестра(Пуск-выполнить-regedit) добраться до ветки
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
Проверьте ключ Userinit в нем должно быть C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,
Если не так то измените на C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,(в конце должна стоять запятая)

Перезагрузите Пк, сообщите о результате.

Спасибо, помогло.
1
Читают тему