Если на Вашем ПК не обновляется антивирусная программа ESET NOD32 и при этом недоступны сайты www.esetnod32.ru и www.eset.com , то вероятно Ваш компьютер подвергся вирусной атаке.
В этом случае создайте отдельную тему на техническом форуме в разделе обнаружение вредоносного кода с кратким описанием проблемы. Добавьте в тему образ автозапуска в uVS, а так же лог ESET Sysinspector и ожидайте помощи модераторов,

Для самостоятельного восстановления доступа к сайтам антивирусных вендоров необходимо проделать следующие действия:

1. Открыть командную строку (это можно сделать несколькими способами):
а) Нажмите "пуск" - Все программы - стандартные - командная строка;
б) Нажмите "пуск" - выполнить - введите с клавиатуры - "cmd" (без кавычек) - нажмите 'Enter';
в) Нажмите сочетание клавиш "win+r" - введите с клавиатуры - "cmd" (без кавычек) - нажмите 'Enter';


2. В открывшемся окне с помощью клавиатуры введите (именно введите, а не копируйте) route ПРОБЕЛ –f. Должно получиться следующее:

"route –f" (без кавычек, пробел стоит между буквой "e" и символом "-" )  

и нажмите клавишу ENTER


3. Перезагрузите ПК


4. Проверьте доступность сайтов www.eset.com и www.esetnod32.ru , а также пакеты обновлений ESET.

Если проблема не решилась, откройте окно Антивируса ESET NOD32 или окно ESET NOD32 Smart Security (В случае, если Вы используете 5-ю версию продукта, перейдите к следующему пукнкту).

Далее:

- нажмите F5 и выберите в дереве настроек раздел «Обновление»;
- в открывшемся окне настроек для параметра "Сервер обновления" нажмите кнопку «Изменить» и в строке "Серверы обновлений" введите с клавиатуры http://93.184.71.27/eset_upd/ ;
- нажмите «Добавить» и далее два раза нажмите кнопку «OK»;
- произведите попытку обновления антивирусных баз.

Если базы обновятся, сделайте глубокое сканирование своего компьютера.
После сканирования перезагрузите компьютер и проверьте доступность сайтов www.esetnod32.ru и www.eset.com.
Если проблема решится, верните значение параметра «Сервер обновлений». Для этого в окне настроек для параметра "Сервер обновления" из выпадающего списка выберите параметр "Выбирать автоматически".


5. Если предыдущие рекомендации не помогли, то для решения проблемы необходимо обновить операционную систему. Для этого:

- воспользуйтесь файлами по ссылкам ниже:

ВНИМАНИЕ!
По каждой ссылке находится архив, который Вы скачиваете, открываете и запускаете файлы находящиеся внутри него.
Скачиваете тот архив, который соответствует типу Вашей операционной системы, а так же версии (русскоязычная, англоязычная), т.е.
Если у Вас опереционная система Windows Xp на русском языке, то Вы скачиваете первый архив из приведенного ниже списка.


Windows XP
RUS
http://www.nodvote.tmweb.ru/xp/RUS/RUSXP.zip

ENG
http://www.nodvote.tmweb.ru/xp/ENU/ENUXP.zip

Windows Vista
RUS
http://www.nodvote.tmweb.ru/vista/RUS/RUSvista.zip

ENG
http://www.nodvote.tmweb.ru/vista/ENU/ENUvista.zip

Server 2003
RUS
http://www.nodvote.tmweb.ru/2003/RUS/RUS2003.zip

ENG
http://www.nodvote.tmweb.ru/2003/ENU/ENU2003.zip

Server 2008
RUS
http://www.nodvote.tmweb.ru/2008/RUS/2008RUS.zip

ENG
http://www.nodvote.tmweb.ru2008/ENU/2008ENU.zip

Server 2000
RUS
http://www.nodvote.tmweb.ru/2000/RUS/2kRUS.zip

ENG
http://www.nodvote.tmweb.ru/2000/ENU/2kENU.zip


6) После того как Вы обновите Вашу операционную систему, скачайте и запустите программу EConfickerRemover, по ссылке:

http://www.nodvote.tmweb.ru/EConfickerRemover.zip (откройте данный архив, и запустите вложенную программу)

- после запуска утилиты нажмите клавишу "Y" на клавиатуре
- после того как окно утилиты закроется, перезагрузите компьютер
- попробуйте открыть сайт или обновить антивирус

Если проблема осталась – приступите к выполнению следующих инструкций: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic9961/ либо, создайте отдельную тему в данном разделе форума.
Изменено: Валентин - 30.08.2013 17:38:56
ESET Technical Support